Компания Renault обновила модельный ряд Megane весной этого года, за исключением четырехдверного седана, который остался без изменений. Теперь французский автопроизводитель применил обновления и к Megane Sedan. Как и в случае с хэтчбеком и универсалом Megane, изменения дизайна очень незначительны. Снаружи Megane Sedan 2021 года получит полностью светодиодные фары и задние фонари.
Спереди обновленный Megane Sedan имеет новый бампер и решетку радиатора с хромированными элементами, а воздушные дефлекторы размещены в передней части колесных арок для улучшения аэродинамики. При взгляде сбоку единственными видимыми отличиями являются новые колеса (от 16 до 18 дюймов) и подсветка дверных ручек. Сзади обновления ограничиваются новой подписью светодиодных задних фонарей и поддельными накладками на выхлопную систему.
Обновления, внесенные в интерьер, более значительны и включают цифровую приборную панель шириной до 10,2 дюйма, которая объединяет GPS-навигацию. В зависимости от уровня отделки салона на приборной панели также имеется новый 9,3-дюймовый мультимедийный экран в портретной ориентации. Он оснащен новой мультимедийной системой Renault Easy Link, которая предлагает распознавание голоса, навигацию с адресным поиском Google, цены на топливо и информацию о дорожном движении в реальном времени, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.
Чтобы улучшить эргономику, Renault также сгруппировал элементы управления вспомогательными системами на рулевом колесе и сделал более доступными органы управления консоли, такие как дисплей температуры. Также в салоне новинки электрохромное зеркало заднего вида без рамок, хромированные элементы управления кондиционером и новая обивка. Наконец, у водителя теперь есть сиденье с электрической регулировкой, обеспечивающее более комфортное положение при вождении.
Renault также внесла изменения в селектор режима вождения Multi-Sense, добавив новые функции, включая улучшенную эргономику для большей интуитивности и упрощенные настройки, новые окружающие цвета и приложение R-Sound для звука двигателя. В зависимости от двигателя доступны четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и MySense.
В линейку двигателей добавлен трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TCe с турбонаддувом мощностью 115 л. с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Диапазон также включает 1,3-литровую версию TCe мощностью 140 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Единственный предлагаемый дизельный двигатель – 1,5-литровый Blue dCi мощностью 115 л. с. Он также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Однако здесь не упоминается подключаемый гибридный силовой агрегат E-Tech.
Что касается безопасности, то в Megane Sedan 2021 года появятся новые средства помощи при вождении, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади и улучшенную функцию автоматического удержания электронного стояночного тормоза. Renault продолжит производство Megane Sedan в Турции и с начала 2021 года будет экспортировать его почти в 30 стран.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.