До 20 лет работал диджеем, потом 10 лет занимался продажами мобильных телефонов. В 2008 году вместе с популярным диджеем Romeo открыл в Санкт-Петербурге Nebar, вложив в него свои личные финансы – 20 миллионов рублей. Второй Nebar они открыли в Москве, место было очень популярным, но минусило, этот проект Павел упаковал в отдельный кейс, который называется «Как проср*ть 45 миллионов». Именно тот стрессовый опыт привел к тому, что он стал проповедником очень экономичных запусков. Теперь он считает, что открыться можно с почти нулевыми вложениями, особенно в кризис. Один из последних кейсов – все под ключ за 4,6 миллиона – отбился до года.
Достаточно длительное время занимался этим ремеслом – даже заработал на свою первую машину, это была серебристая «восьмерка», с крутыми литыми дисками.
Следующие 10 лет я занимался оптовой торговлей мобильными телефонами. Обороты доходили до миллиарда рублей в год.
Мы работаем в прибыль и закрываться не планируем.
Мы за барную стойку поставили красивых парней, которые раскручивали девчонок из зала – гостей.
Я увидел, что большинство гостей действительно охотно переключились с 500 рублей на тысячу.
Меня всегда душила жаба – два дня в неделю работать, а остальное время простаивать.
Я создал институт клубных промоутеров, но по-своему.
При вопросе – куда пойти поесть, в последнюю очередь они вспомнят о Nebar, где девочки танцуют на барной стойке.
Через 2 месяца приходит – заведение работает, есть гости, прибыль – он забирает дивиденды.
Если очень собирательный образ – это бухгалтер – женщина, которая имеет стабильную работу, которая зарабатывает. От 28 до 40 лет. Они тоже жгут как в последний раз, но это все-таки не танцы на барной стойке, это танцпол.
Было возражение, что Сергей Жуков – это же временно, сегодня он есть – завтра его нет.
Мы видим огромный рынок, на котором мы в узкой нише, – номер один. Хотим эту нишу забрать полностью по всей стране.
Сейчас есть офигенная возможность – открывать ресторан, бар, клуб с практически нулевыми вложениями.
Если деньги не вопрос – давай мы на твои деньги три заведения откроем, а не одно.
Слово «делегирование» на раннем этапе вообще не годится.
Хорошо – это не всегда дорого, или дорого – это не залог успеха.
В эту же примерно эпоху на наш рынок стали приходить существенно большие бюджеты на продвижение алкогольной и табачной продукции. Мировые корпорации захватывали рынок, вливали действительно существенные деньги на то, чтобы их продукт встал на полки.
Смотрите полное интервью по ссылке
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал