Найти тему
Лемма Плейс

Павел Чесноков, Nebar и «Руки Вверх бар»: «Открывшись после карантина, мы не потеряли ни одного заведения».

Павел Чесноков и Сергей Жуков
Павел Чесноков и Сергей Жуков

До 20 лет работал диджеем, потом 10 лет занимался продажами мобильных телефонов. В 2008 году вместе с популярным диджеем Romeo открыл в Санкт-Петербурге Nebar, вложив в него свои личные финансы – 20 миллионов рублей. Второй Nebar они открыли в Москве, место было очень популярным, но минусило, этот проект Павел упаковал в отдельный кейс, который называется «Как проср*ть 45 миллионов». Именно тот стрессовый опыт привел к тому, что он стал проповедником очень экономичных запусков. Теперь он считает, что открыться можно с почти нулевыми вложениями, особенно в кризис. Один из последних кейсов – все под ключ за 4,6 миллиона – отбился до года.

Достаточно длительное время занимался этим ремеслом – даже заработал на свою первую машину, это была серебристая «восьмерка», с крутыми литыми дисками.

Следующие 10 лет я занимался оптовой торговлей мобильными телефонами. Обороты доходили до миллиарда рублей в год.

Мы работаем в прибыль и закрываться не планируем.

Мы за барную стойку поставили красивых парней, которые раскручивали девчонок из зала – гостей.

Я увидел, что большинство гостей действительно охотно переключились с 500 рублей на тысячу.

Меня всегда душила жаба – два дня в неделю работать, а остальное время простаивать.

Я создал институт клубных промоутеров, но по-своему.

При вопросе – куда пойти поесть, в последнюю очередь они вспомнят о Nebar, где девочки танцуют на барной стойке.

Через 2 месяца приходит – заведение работает, есть гости, прибыль – он забирает дивиденды.

Если очень собирательный образ – это бухгалтер – женщина, которая имеет стабильную работу, которая зарабатывает. От 28 до 40 лет. Они тоже жгут как в последний раз, но это все-таки не танцы на барной стойке, это танцпол.

Было возражение, что Сергей Жуков – это же временно, сегодня он есть – завтра его нет.

Мы видим огромный рынок, на котором мы в узкой нише, – номер один. Хотим эту нишу забрать полностью по всей стране.

Сейчас есть офигенная возможность – открывать ресторан, бар, клуб с практически нулевыми вложениями.

Если деньги не вопрос – давай мы на твои деньги три заведения откроем, а не одно.

Слово «делегирование» на раннем этапе вообще не годится.

Хорошо – это не всегда дорого, или дорого – это не залог успеха.

В эту же примерно эпоху на наш рынок стали приходить существенно большие бюджеты на продвижение алкогольной и табачной продукции. Мировые корпорации захватывали рынок, вливали действительно существенные деньги на то, чтобы их продукт встал на полки.

Смотрите полное интервью по ссылке

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал