Legend of Zelda: Ocarina of Time остается одной из лучших когда-либо созданных консольных игр. Это одна из редких игр, которая становится лучше, чем дольше Вы ее играете. Как и все игры Zelda, она начинается медленно, что дает игрокам достаточно времени, чтобы ознакомиться с элементами управления и окружающей средой.
По мере того, как вы исследуете свое окружение, Вы собираете все больше и больше предметов, которые помогут вам в ваших поисках. Мелодии играют ключевую роль в этом приключении: окарина Линка может изменять мир вокруг него, включая погоду и время. Как только Вы окунетесь в Ocarina of Time, Вы не сможете не почувствовать себя втянутым в живой, дышащий мир.
Фея Нави пробуждает Линка из кошмара, в котором он становится свидетелем того, как человек в черных доспехах преследует молодую девушку верхом на лошади.
Нави приводит Линка к Великому Древу Деку , которое проклято и находится при смерти. Дерево Деку говорит Линку, что «злой человек из пустыни» проклял его и стремится завоевать мир, и что Линк должен его остановить.
Перед смертью Великое Древо Деку дает Линку Духовный Лесной Камень и отправляет его в Замок Хайрула, чтобы поговорить с принцессой Зельдой.
В тот момент, когда я вошел в Лесной Храм - что без сомнения один из лучших игровых уровней всех времен - эта игра меня навсегда зацепила. Графика, интуитивно понятное управление камерой, разнообразные головоломки и открытое пространство так же впечатляют, как и безупречная реализация множества инструментов и предметов в игре.
В то время, когда другие компании пытались понять, как перенести концепции и идеи 2D-игр в 3D-мир, Ocarina сделала это с такой легкостью, что трудно поверить, что это когда-либо было проблемой.
Square Enix отказались делать Final Fantasy VII под Nintendo 64 из-за отсутствия CD носителя, хотя сама N64 была мощнее PS1. Назло Square Enix новая легенда о Зельде получилась потрясающей, огромный мир для исследования, множество механик, перемещения во времени, одиннадцать подземелий, реалистично воссозданная окарина, смена дня и ночи и многое другое... всё это помещается в картридж 32 мегабайта, и на метакритике игра занимает до сих пор первое место, среди всех созданный игр.
За всё время Окарину времени я проходил всего три раза. Впервые случайно познакомился в начале 2000х на эмуляторе project 64. В то время перевода игры не существовало, но это не останавливало, а даже наоборот.
Благодаря Зельде на N64 я стал изучать английский язык путём словаря, сидя за монитором компьютера. Проходил достаточно долго, без всяких руководств, но игра поддалась и Хайрул был спасён.
Подробнее о Nintendo 64 вы можете прочитать здесь
В последний раз я проходил уже несколько месяцев назад на родном железе консоли Nintendo 64, с оригинальным джойстиком. Как же это было замечательно. N64 до сих пор нормально не эмулируется, запустите эмулятор и взгляните в меню на модель Линка, а вернее на месило, где он должен быть.
Да Вы можете подключить текстуры в эмуляторе, но честно говоря, графика для меня занимает последнее место, темболее дизайнеры Nintendo поработали на славу и даже сейчас в игре множество приятных мелочей для глаза. В
се те кто говорят, что сейчас всё нормально эмулируется, чаще всего никогда не играли на оригинальных консолях. На моей памяти более-менее эмулируются NES, Gameboy и Megadrive. На всех остальных много, где можно найти графические, либо звуковые баги.
Проблем с оригинальным геймпадом у меня не возникло, движения отрабатываются четко без задержек. Стик нисколько не мешает. В игре раздражало только одно, после смерти в данже у Вас остается только три сердца, и тут далее как повезет, либо из первого глиняного горшка ты пополнишь сердца, либо с двадцатого.
Интересно, что для записи движений был использован Motion Capture.
Музыка была написана Кодзи Кондо, композитор, отвечающий за музыку для большинства игр в Легенда о Zelda серии. В дополнение к персонажам, имеющим музыкальные темы, области Хайрула также связаны с музыкальными произведениями.
Помимо создания фона для обстановки, музыка играет важную роль в игровом процессе. Расположение кнопок на контроллере Nintendo 64 напоминает отверстия окарин в игре, и игроки должны научиться играть несколько песен, чтобы завершить игру.
Все песни воспроизводятся с использованием пяти нот, доступных на окарине, хотя, изменяя высоту звука с помощью аналогового джойстика, игроки могут играть дополнительные тона.
Я понимаю, что у каждого любимая Легенда о Зельде своя, тут у каждого фломастеры разные. У меня лично была и остается Ocarina of Time лучшей в серии, это "не синдром утенка", первой с которой я познакомился была Link to the Past.
Последняя Breath of th Wild конечно впечатлила, и храм времени это именно тот храм и Окарины Времени, увидев который всплыло много приятных воспоминаний.
Рекомендую
Благодарю за уделенное время! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если Вам понравилось. Делитесь своим мнением, оставляя комментарии. Это поможет для дальнейшего развития канала.