Что писать на сайте, чтобы купили?
Есть такая формула СПХМ.
Расшифровка:
Страхи
Проблемы
Хотелки
Мечты⠀
Это исходит из исследования вашей целевой аудитории (об этом я писал в статьях тут и тут ).⠀
Вот эти СПХМ надо «упаковать» в смыслы. Т.е. конкретно, как ваша услуга их закрывает.
И тут многие компании допускают ошибки, и часто на сайте можно встретить такой текст: «Нашими главными преимуществами являются доступные цены, великолепный сервис и профессионализм сотрудников».
Такими «избитыми» фразами вы не донесете то, что войдет в голову клиента, как конкретный смысл, который закрывает какой-то пункт из СПХМ.⠀
Еще раз — смыслы нужно «упаковывать».
Как бы это выглядело на примере:
• Цены: Цены на наши услуги начинаются от 999р
• Сервис: Вы получите услугу за 1 день или мы вернем деньги
• Профессионализм сотрудников: Все наши врачи проходили стажировку в европейских клиниках
Согласитесь, так намного понятнее?
Я думаю, смысл вы поняли. Домашнее задание — «переупакуйте» ваш сайт по новой методике донесения смыслов и, гарантирую, его конверсия увеличится.