Найти тему

Эксперт рассказал, как обманывают в сервисах по ремонту смартфонов

Правильнее всего в случае неисправности гаджета отнести его в официальный сервисный центр. Если же пользователь выбрал другое место для ремонта, то ему стоит заранее знать, с чем он может столкнуться.

Фото: unsplash
Фото: unsplash

Как рассказал агентству «Прайм» эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко, в неофициальном сервисе может не иметься оригинальных деталей на замену, и установят дешевые.

Бывает, что сотрудники сервисного центра предлагают, например, купить неисправный айфон на запчасти и при этом говорят, что для разборки нужно узнать пароль от учетной записи или ID. Это означает, что скорее всего они планируют перепродать гаджет.

Наконец, клиент может рассчитывать на определенную стоимость ремонта, однако постфактум оказывается, что было проведено больше манипуляций и цена изменилась. Как говорит Гриценко, в таком случае клиент не обязан оплачивать то, что не было оговорено заранее.