Найти тему
MEDPRO Business

Золотой трон может приносить деньги? Туалетный маркетинг

Удовольствие на лице написано

Туалет очень важное место - здесь люди наиболее восприимчивы и уязвимы. Поход в больницу психологически трудное событие для любого человека. Чтобы снизить дискомфорт и повысить удовлетворенность пациентов, можно уделить внимание туалетному маркетингу.

Вот несколько советов, как улучшить ваш туалетный маркетинг:

1) Запах. Только приятный. Можно приобрести автоматический освежитель воздуха. Главное - выбрать небанальный аромат( свежесть океана и хвойный лес отпадают). Лучше всего выбирать из премиум сегмента - травяной фолк, индонезийский сандал. Запахи очень мощный и проверенный инструмент маркетинга.

2) Чистота. Убирайтесь часто и тщательно - должно создаваться чувство стерильности.

3) Крем для рук. Желательно, чтобы он тоже был ароматизированным и напоминал пациенту о вашей клинике - создадим "крючок", который останется надолго в памяти.

4) Интерьер. Пусть туалетная комната не будет продолжением клиники. Её можно сделать более уютной и уединенной. Не забудьте о крючке для сумок и полке для документов и телефона.

5) Юмор. Повесьте смешную табличку или плакат с вдохновляющими словами. В стоматологии, например, можно поддержать своих пациентов и пообещать, что будет не больно. +1 к карме, если уберёте таблички "Смывайте за собой!" и т.д.

6) Отдельный пункт для стоматологий. Для удобства пациентов можно поставить одноразовые щетки и ополаскиватели для рта. Они будут благодарны.

7) Брендирование вещей. Можете поставить своё лого на стаканчики или упаковки.

8) Музыка. Особенно актуально для маленьких клиник. Кстати, скоро у нас будет пост - плей-лист для клиник - не пропустите!

Эти приемы позволят создать приятное впечатление о клинике. А самое главное, ими пользуются далеко не все, ведь считают, что это не важно. Не забудьте опередить своих конкурентов:)
С любовью, MEDPRO💙