Удовольствие на лице написано
⠀
Туалет очень важное место - здесь люди наиболее восприимчивы и уязвимы. Поход в больницу психологически трудное событие для любого человека. Чтобы снизить дискомфорт и повысить удовлетворенность пациентов, можно уделить внимание туалетному маркетингу.
Вот несколько советов, как улучшить ваш туалетный маркетинг:
⠀
1) Запах. Только приятный. Можно приобрести автоматический освежитель воздуха. Главное - выбрать небанальный аромат( свежесть океана и хвойный лес отпадают). Лучше всего выбирать из премиум сегмента - травяной фолк, индонезийский сандал. Запахи очень мощный и проверенный инструмент маркетинга.
⠀
2) Чистота. Убирайтесь часто и тщательно - должно создаваться чувство стерильности.
⠀
3) Крем для рук. Желательно, чтобы он тоже был ароматизированным и напоминал пациенту о вашей клинике - создадим "крючок", который останется надолго в памяти.
⠀
4) Интерьер. Пусть туалетная комната не будет продолжением клиники. Её можно сделать более уютной и уединенной. Не забудьте о крючке для сумок и полке для документов и телефона.
⠀
5) Юмор. Повесьте смешную табличку или плакат с вдохновляющими словами. В стоматологии, например, можно поддержать своих пациентов и пообещать, что будет не больно. +1 к карме, если уберёте таблички "Смывайте за собой!" и т.д.
6) Отдельный пункт для стоматологий. Для удобства пациентов можно поставить одноразовые щетки и ополаскиватели для рта. Они будут благодарны.
7) Брендирование вещей. Можете поставить своё лого на стаканчики или упаковки.
8) Музыка. Особенно актуально для маленьких клиник. Кстати, скоро у нас будет пост - плей-лист для клиник - не пропустите!
⠀
Эти приемы позволят создать приятное впечатление о клинике. А самое главное, ими пользуются далеко не все, ведь считают, что это не важно. Не забудьте опередить своих конкурентов:)
С любовью, MEDPRO💙
Золотой трон может приносить деньги? Туалетный маркетинг
28 октября 202028 окт 2020
6
1 мин