Найти тему
Джунгли маркетинга

Проблемы маркетинга

Боль маркетолога №2

Вторая #боль маркетолога это плохие исполнители. Нередко бывает такое, когда ты приходишь на встречу и конечно же “каждый кулик хвалит свое болото”, рассказывает тебе об инструменте, о том как классно он работает вот тут, вот так и еще вот так))) И ты начинаешь думать: “да, классный инструмент! Нужно его использовать!” И ты начинаешь не процесс коммуникации с потенциальным исполнителем, а процесс работы с исполнителем.

Обычно это вскрывается на стадии подписания договоров. Конечно же мы стараемся предусмотреть все возможные условия в договоре, особенно в части результатов. Но как правило, уверенные в своем продукте люди ведут себя более уверенно, и готовы отказать в гарантии результатов, лишь бы не испортить репутацию. А не уверенные в себе люди- готовы прогибаться, но при этом сопровождают коммуникацию максимумом сомнений. Но в любом случае нужно пробовать всегда что-то новое. Нет универсальных решений.

Собственно говоря, в этот момент и вскрываются какие-то недостатки. И преодолев ступень заключения договоров, в этом направлении отношений, мы переходим непосредственно к самой работе. И вот тут то и происходят самые разные истории)

В моем личном стиле работы, как правило, присутствует прямолинейность, т. е я заранее говорю людям, что я от них буду ожидать. Какой вид отчетности, в какие сроки, каких результатов жду, даже механику взаимодействий в рабочем процессе. Я все это проговариваю, чтобы потом не было сюрпризов. И от некоторых исполнителей я даже вынужден отказываться на этом этапе, потому что мы понимаем что принципиальные моменты важные для меня, например сбор корректной отчетности, не может быть реализован с их стороны по ряду причин. Вооот)

И когда тебя разочаровывает исполнитель, который тебя вдохновил на встрече, это прям действительно боль номер 2! Потому что, как правило в компаниях с так себе продуктом, работают очень хорошие продажники и им хочется верить. А если продукт прям “огонек” и он сам себя продает, то только среди профессионального сообщества, и то! Многие коллеги зажимают контакты и инфо, полагая, что так они будут более ценными сотрудниками на рынке… . Поэтому, если вам прям очень нравится #презентация, задумайтесь- не будет ли большого разочарования впоследствии.