Найти тему
BWOAH

Эксперты полагают, что проблема не в Алексе Албоне, а в втором болиде Ред Булл

Гран-при Португалии очередной раз обострила тему некой неравности в Ред Булл. Макс Ферстаппен обгонял на круг своего напарника Алекса Албона. Этот Гран-при и в частности момент обгона на круг "вбил последний гвоздь в крышку гроба" карьеры Алекса в Ред Булл.

Но на самом ли деле гонщики программы Ред Булл- Алекс Албон, а до него Пьер Гасли, настолько слабые гонщики? Или они сильны только когда в соседнем гараже нет Ферстаппена?

К слову, мысль о том, что с вторым болидом РБ что-то не так, давно ходила в Ф-1. Просто даже чуть логически поразмыслив, можно прийти к выводу, что вероятность того, что два гонщика настолько непрофессиональны, очень мала.

Да, Макс классно гоняет, у него есть талант, но и тот факт, что вся команда работает лишь для того, чтобы он смог реализовать этот талант- тоже факт.

Марко и Хорнер уже раз обронили пару фраз, о том, что Алекс у них работает кем-то вроде экспериментатора. Сначала проверяют настройки и шины на нём, выбирают то, что работает и уже тогда предлагают Максу. Жестоко, но факт.

-2

Но некоторые эксперты, к примеру, Мика Хаккинен, полагают, что проблема Ред Булл проста и они сами осознано её создают.

Результат выглядит необычно, потому что Алекс явно способный пилот, каким был и Пьер Гасли до него. Проблема, кажется, кроется во второй машине Ред Булл. Я уверен, что Кристиан Хорнер понимает, насколько важно, чтобы они быстро нашли решение.

Возможно, базовая настройка машины слишком специфична и сделана под Ферстаппена. Действительно заметно, насколько более конкурентоспособным стал Пьер с тех пор, как вернулся в юниорскую команду.

Пример Пьера Гасли наглядно показывает, как правильно настроенная под гонщика и сбалансированная машина может помогать брать очки. А в купе с хорошей стратегией и талантливым гонщиком, это даёт прекрасный результат.

К слову, в Альфа Таури примерно такая же схема как и в Ред Булл, только в роли подопытного- Даня Квят.

-3

Так что сложно понять где есть истина. С одной стороны, ясно, что в борьбе за Кубок Конструкторов должны участвовать оба болида, а с другой они вероятно сами создали удобную схему работы. И что-то менять будет очень сложно.

Благодарю Вас за прочтение!

-4