Мы уделяем так много внимания уходу за лицом, что на заботу о теле часто не остается ни времени, ни энергии. Между тем средства для ухода за телом еще никогда не были столь совершенны, как сейчас.
Я сижу в кафе, передо мной колд брю с миндальным молоком — я с головой ушла в онлайн-шопинг. Только что в виртуальную корзину отправлены тонизирующее масло для ног с экстрактом белого имбиря Sisley, лосьон для стоп с частицами золота из веганской линейки Margaret Dabbs и упаковка крема Eau Ressourcante из линии для тела Clarins, чью текстуру я считаю лучшим изобретением в мире. Перед этим пришлось взять всю лимитированную серию лосьонов для тела Acqua di Parma – просто потому, что слишком сложно выбрать между Fico di Amalfi и Arancia di Capri.
Для рук – пилинг и молочко AMELIORATE: с тех пор как я начала использовать эти средства, пропала мелкая сыпь, из-за которой носить блузки с короткими рукавами было проблемой. А поскольку посылки ждать долго, по пути домой завернула в магазин за лосьоном для тела в минималистском флаконе, подписанном именем доктора Барбары Штурм.
Мы хотим больше заботиться о себе и использовать для этого более изысканные продукты, которые помогут расслабиться и обрести спокойствие.
Точно не вспомню, когда наступил этот момент, но я убрала с полочки в ванной несколько средств по уходу за лицом и заменила их баночками с косметикой для тела. Вскоре их количество разрослось настолько, что в ванной пришлось делать перестановку. И я не одинока в своих пристрастиях. Мои слова подтверждает Габриэлла Беквит, аналитик Euromonitor International: «Мы наблюдаем во всем мире значительный
рост интереса к косметике для тела. Это связано с популяризацией велнес-концепции. Мы хотим больше заботиться о себе и использовать для этого более изысканные продукты, которые помогут расслабиться и обрести спокойствие».
Вместе с потребностью в комфорте растут и ожидания потребителей косметики. Просто приятного аромата или шелковистой текстуры уже недостаточно, а требовать всего сразу и немедленно – не прихоть, а вполне оправданное желание. Ведь глупо нанимать трех ассистентов, один из которых умеет читать, второй – писать, а третий – отвечать на звонки. Так почему бы не стремиться к тысяче и одному удовольствию под одной крышечкой? Особенно сейчас, когда все, что для этого нужно, – под рукой.
Сегодня в меню: масло, йогурт, пенка, сливки
Вероятно, никто не удивился, когда после серии мегауспешных кремов для лица Augustinus Bader, именной бренд профессора Августина Бадера, презентовал продукты по уходу за телом. Ярко-синий флакон с золотой крышкой сразу же стал бестселлером, как и последовавший за ним крем для рук. Ценник 145 евро? Без проблем, ничего экстраординарного. Цена на средства по уходу за телом La Prairie, Sisley или Valmont выше чуть ли не втрое. В их основе – те же технологии и редкие ингредиенты, что и в средствах для лица, ведь покупатели уже осознали: при хорошем уходе за каждым сантиметром тела они вполне могут избежать участи своих бабушек, у которых кожа после сорока походила на измятую бумагу. Генетика, кстати, гораздо меньше влияет на сохранение молодости, чем уход и образ жизни, а значит вполне можно замедлить время с помощью одного из инновационных кремов. Или масла в сочетании с активной сывороткой. Ведь совершенных текстур, позволяющих тут же скользнуть в шелка, сегодня немало.