Вы заметили, что во время весеннего кризиса, под названием пандемия мы не писали, что изменилось в подборе, как компании пережили это время и т.п. темы, которые были в то время популярны. А связано это было с тем, что у нас работы было много по подбору🤣
Опишем, что происходило в тот момент в компаниях.
Итак, многие страны закрыли некоторые компании, как места с большим скоплением людей и большим риском заражения, на тот момент мы все думали, что ни чего страшного – посидим дома, все откроется, и начнем дальше жить как раньше. 🌇 Но, к сожалению, время шло, а многим так и не разрешали открывать свои двери для посетителей. Единственное, что было разрешено – это доставка при условии соблюдения усиленных санитарных мер. А что делать было компаниям, где доставки не было, либо была развита плохо❓
В данной ситуации без работы фактически остались все сотрудники, работающие в компаниях связанных со сферой обслуживания. Какие-то компании стали массово сокращать должности, либо увольнять, чтобы не платить им заработную плату, и таким образом экономить ФОТ. Какие-то всеми силами пытались сохранить действующих сотрудников. Тысячи людей остались без работы, и они были вынуждены выйти на рынок труда и искать временную работу на период карантина.
Вам наверняка знакомо, что при кризисных ситуациях первыми кто страдает – это отдел подбора персонала и отдел обучения, в других отделах управления персоналом работа наоборот увеличилась, и нагрузка выросла в разы.
Вакансий соответственно было минимальное количество и в основном требовались курьеры доставки. Доставка в данный период времени выросла в разы, люди стали делать заказов больше, курьеров, естественно, не хватало. 🏃♂️Кроме того в людях вначале данной ситуации появился страх за свою жизнь, они стали бояться выходить на работу. Но даже в этом случае выводить всех сотрудников отдела подбора персонала не было нужды, так как с таким количеством вакансий может справиться только один сотрудник. А что делать другим❓
(Продолжение в следующем посту)