В этом сезоне (июль 2020) мы поехали отдыхать в Крым с друзьями. Мы – с Урала и нам, очень хотелось чистого моря, пальм и отелей.
Ехали мы на своем авто, ребята чуть позднее прилетели на самолете. Из ожидаемого получили в чистом виде только море, солнце и пляжи. Об отелях – разговор особый и не самый приятный. Тут нас постигло полное разочарование. Ввиду политической ситуации на полуострове отсутствуют сетевые отели, но частных – полно. От небольших гостиниц до огромных гостиничных городков со множеством корпусов. Однако, они не любой кошелек, а только - на очень толстый.
Цены в отелях высокие. Неоправданно высокие. То есть, в сезон поселиться в нормальном отеле за 4000 рублей в сутки у вас не выйдет. За эти деньги вы получите номер из времен СССР, с той ещё мебелью, ламповым телевизором, напольным покрытием с раритетными пятнами, матрасами, видавшими виды, старыми оконными рамами, и без кондиционера. Без питания. Всё, что поприличнее, начинается от 8000 рублей и до бесконечности.
Например, на набережной Ялты есть отели, где цена за сутки варьируется от 18 до 26 тысяч рублей! И это – не предел. Приехали мы с друзьями, а они заядлые любители "все включено" сняли номер на двоих, заплатили за семь ночей чуть больше 90 тысяч(!) рублей.
Далее рассказ друзей
Могли себе позволить, летели из далека, хотели получить за эти деньги все удовольствия, заявленные в прайс-листе. Им предлагалось: 3-х разовое питание по системе шведский стол, спа-салон, пользование бассейном, ежедневная уборка номеров и смена полотенец, смена белья один раз в пять дней. Мини бар в номере – платный. Прилетели они рано утром, поэтому заселялись на пять часов раньше положенного срока, за что пришлось доплатить, как за треть суток.. Холодильник в номере работал очень шумно. Мастер пришел только на третий день. Две ночи – бессонные. Просили переселить, свободных номеров этой категории не оказалось. Дешевле – тоже, только дороже, за что надо было платить. Пляжных полотенец в номере не было. Объяснили тем, что наплыв туристов большой, прачечная не справляется. Принесли на второй день. Шампуни, гели и мыло пришлось просить каждый раз, как только они заканчивались. Горничная их не пополняла по причине того, что она не приходила! На четвертый день они сообщили об этом администратору, только после этого горничная появилась. Уборка заключалась в том, что она забрала мусор, вложила чистый мусорный пакет, заменила полотенца (на четвертый день!) и пропылесосила. Сантехника и пол не мылись, пыль вытиралась только там, где это видно. Но на полочках повыше она лежала вековым слоем. На шестой день робко сообщили, что вчера нам не заменили постельное белье, на что нам ответили, что горничные не успевают, и, раз уж вы завтра уезжаете, то чего его вообще менять? Неужели не поспите ещё сутки? Разве вы у себя дома меняете так часто постельное бельё? Сказать, что друзья онемели, это ничего не сказать.
Отдельный разговор про шведский стол. От шведского – только название. Потому что выбор блюд не большой. Точнее, его нет. Два вида вторых блюд, два – салатов, Выбирай, какой хочешь. Обеды длятся с часу до трех. Если не пришел в начале, то к концу будешь кушать то, что осталось. Поэтому все старались прийти первыми, от чего постоянно собирались очереди. Вы спросите, почему мы всё это терпели и не съехали? Сначала не могли поверить в происходящие, думали: ну завтра всё будет нормально. А так и время прошло… Скрашивали наш быт поездки по Крыму, его природа, виды, воздух. Очень пожалели, что взяли именно отель. Лучше бы сняли квартиру или гостевой дом, как наши Автопутешественники Антон и Женя. Отели в Крыму совершенно не соответствуют уровню, к которому наши граждане уже смогли привыкнуть в других местах за те же, а то и меньшие деньги. Высокие цены отелей в Крыму нельзя объяснить ничем! И это еще мы вам привели средний ценник!
Крым нас поразил своей красотой. Мы сюда обязательно поедем еще раз.
Если кто-то столкнулся с такой же проблемой, прошу откликнуться. Может, это только нашим друзьям так не повезло?