Burger King в США запустил акцию в честь Хэллоуина. Клиенты могут получить бесплатное угощение, если посетят BK Scary Places - заброшенные рестораны конкурентов (в том числе Macdonald’s и Wendy’s).
В приложении пользователям (которые подписались на такой квест) будут приходить пуши, которые укажут на локации. Бренд также будет делиться точными координатами «страшных мест» в соцсетях и на специальном сайте. Если пользователи их посетят, они смогут получить код, который можно обменять на бесплатный воппер. Клиенты, которые не живут в участвующих в акции районах, могут присоединиться к квесту в приложении BK.
"В то время как Хэллоуин выглядит немного по-другому в этом году, мы принимаем его таким образом, чтобы наши клиенты были в безопасности и в то же время были внимательными. Хороший испуг и вкусная награда в виде поджаренной на огне громадины" (Элли Доти, директор по маркетингу Burger King North America)
Кстати, Burger King часто использует основанные на местоположении механики, чтобы увеличить взаимодействие со своим приложением, и его акция на Хэллоуин возвращается к тактике конкурентного спарринга, которую он использовал с большим эффектом и до пандемии.
Акция стартовала 26 октября. Как вам идея? У нас бы зашло такое?)