Найти тему
Wrazen

О легендарном Запорожце

В 1950ых годах перед Советским Союзом лежала задача догнать и перегнать Америку. Следовательно нужен был бюджетный автомобиль , чем и стал Запорожец.

По сути Запорожец - это смесь Volkswagen Juke и Fiat 600. А название Запорожец автомобиль получил из-за украинского города в котором он собирался- Запорожье.

Сначала в автомобиле использовался двигатель от Жука , но компания Volkswagen запретила СССР использовать их мотор в Запорожце. После этого в Запорожец начали пихать всё , что угодно . Даже мотор от мотоцикла Урал. Но потом , в Советском Союзе изобрели свой двигатель - это был v4 с объёмом 746 кубиков, который развивал 23 лошадиные силы.

По итогу мы получаем разработанный и выпущенный за 3 года , вечно ломающийся автомобиль. Но всех манила цена всего в 1800 рублей. Правда для того чтобы получить автомобиль , нужно было отстоять очередь минимум в 2 года. Такая длинная очередь была вызвана сырой конструкцией автомобиля , который дорабатывался уже вовремя первых продаж.

-2

Особенной головной болью для владельца Запорожца был двигатель. Летом он всё время перегревался из-за чего увидеть , стоящий на обочине возле дороги Зазик , можно было каждый день. А зимой преобладала уже другая проблема. А именно печка , которая работала засчёт бензина. Иногда из-за неправильного использования печкой машина могла просто згареть.

Но не смотря на все свои недостатки , советский человек очень тепло принял Запорожец. Он не раз появлялся в фильмах и не раз становился для кого то первой машиной.

Авто
5,66 млн интересуются