399,5K подписчиков

Очень эмоциональное стихотворение, добротно сложенное, местами пронзительное

23K прочитали
Меня  удивили позиционные бои вокруг стихотворения 'Я — русский! Спасибо, Господи!'.
Очень эмоциональное стихотворение, добротно сложенное, местами пронзительное.

Меня удивили позиционные бои вокруг стихотворения 'Я — русский! Спасибо, Господи!'.

Очень эмоциональное стихотворение, добротно сложенное, местами пронзительное.

'Если дорог тебе твой дом, где ты русским выкормлен был', — никого не смущает, нет?

С художественной точки зрения пред'явить обсуждаемому стихотворению можно разве что слабую глагольную рифму в последней строфе — автор наверняка и сам это понимает.

А так — и синь хороша, и лес хорош, и горлышко, и перышко. В чем проблема-то?

А проблема в том, что человечество давным-давно перестало всерьез оценивать художественные достоинства чего-либо. Человечеству удобнее экстраполировать свои политические увлечения на любое творчество и оценивать это творчество исключительно с идеологической, конформистской точки зрения, за уши притягивая несуществующие недостатки или, наоборот, достоинства.

Стихотворение, на самом деле, очень даже. Вполне достойное того, чтобы его проходили дети в России.

Это я как нерусская говорю.

https://t.me/vvgorshenin/1133