Найти тему

Перерождение

Не знаю какие у тебя ощущения с продвижением в Инстаграм, но у меня есть один момент, который подтверждён исследованием. Совершенно недавно было забавное сновидение, которое становится явью…

Приснилось, что люди больше смотрят видео в социальных сетях. Больше короткие. Сидят и смотрят как мы когда-то телевизор. Неудивительно, но именно сторис важный формат контента не только в Инстаграм.

Обратив внимание на статистику (не одного аккаунта) становится очевидно, что истории смотрят чаще и дольше ленты. Через год или два основная лента скорее всего будет мало кому интересна.

Socialinsider и Wave.video проанализировали 661 565 сторис и 64 571 рекламный креатив с апреля 2019 года по сентябрь 2020 года. Результат исследования сводится к тому, что истории набирают популярность семимильными шагами.

Ключевые выводы исследования:

✔️ Оптимально снимать около 5 историй в день. В среднем компании публикуют порядка 7-8 историй в месяц. Размещение 5 историй в день позволяет увеличивать вовлеченность до 70+%.

✔️ Больше всего людей покидают истории в первые 3 фрагмента. Закономерно, что если человек дойдет до 4-5 истории, то велика вероятность, что они пойдут и дальше.

✔️ Более 52% историй — видео. Видео справляется лучше с удержанием внимания в отличие от изображений. Видео больше мотивирует начать общение. На видео отвечают чаще и охотнее. Видео привлекает больше комментариев.

✔️ Кликабельность рекламы с видео выше, хоть и немного дороже.

Из всего этого напрашивается лишь один значимый вывод — истории будущее соцсетей. Да фото это красиво, но видео может больше передать эмоций. Фото более статичные и плоские.

У людей не так много времени (хотя это может быть и заблуждение), чтобы листать километровые ленты и лайкать, сохранять, комментировать. Да и с помощью видео гораздо проще общаться на расстоянии, чем вкладывать эмоции в текст.

Мало кто способен наполнить текст живыми эмоциями, как вода почву. Но всё же они уходят на второй план….

Обнял…

Ушёл…

#инстаграм #истории #сторис #stories #исследование #видеоконтент #новыетренды #япомогу #ярядом