Найти тему
Автомобильная Россия

Мужики 5 лет строили автодом на базе ГАЗ-66. Как выглядит отечественный внедорожный кемпер

Ну что, мои дорогие читатели. Соскучились по интересным автомобильным самоделкам? Не будут томить. Сегодняшняя история про дом на колесах/автодом или кемпер, но не простой, а внедорожный. Если за границей автодомом никого не удивить, то в нашей стране такое увидишь не часто. В США десятки миллионов человек живут в трейлерах из поколение в поколение, на эту индустрию работает огромное количество предприятий, заводов и фабрик.

В России эта сфера только зарождается, купить комфортный отечественный автодом практически невозможно. У вас всегда есть два пути, купить иностранный кемпер или сделать самому, но что способны немногие. Но некоторые способны и на такие подвиги.

Для старта проекта был выбран не очень комфортный, но весьма внедорожный ГАЗ-66. Чтобы не возникало проблем с дальнейшим оформлением документов умельцы купили правильную модификацию шишиги.

-2

На следующем этапе машину полностью разобрали и взялись за модернизацию кабины. Вы можете спросить, что за проем в кабине вырезали? Этот проем в последствии нужен в качестве дополнительной двери, перехода прямо из кабины внутрь жилого модуля, что не выходить на улицу, где может быть довольно некомфортно. Ну и потолок сделали чуть повыше.

-3
-4
-5

Раму основательно усилили и приспособили под установку платформы жилого модуля.

-6
-7

Жилой модуль сделали максимально большим, насколько это позволяют габариты внедорожного ГАЗика. Так как до этого умельцы никогда не строили автодомов, то процесс затянулся довольно надолго.

-8
-9

Штатный бензиновый мотор ГАЗ-66 выбросили за ненадобностью. Поскольку это ведь будущая машина для путешествий, а не для неуемного потребления топлива. После долгих поисков купили дизельный силовой агрегат немецкого производства. Дизелек фирмы MAN в сборе с 5-ступенчатой коробкой ZF. Естественно мосты и раздатка остались родный. Правда саму раздатку модернизировали, поставив туда пневмопривод включения полного привода, с кнопки из салона.

-10
-11

От штатных колес решили тоже избавится. Ведь планировалось не только грязь месить, но и перемещаться по асфальтовым дорогам. Поэтому взяли шины покрупнее и с другим протектором.

-12

Однако поставить такие колеса оказалось не так просто. Пришлось изготавливать специальные переходные вставки.

-13
-14

Вы спросите, а как же комфорт в жилом модуле? Здесь все сделали по уму. Спальня, кухня, туалет, отопление, кондиционер и прочие ништяки.

-15
-16
-17

Автор проекта пишет у себя в бортжурнале на драйве drive2.ru/r/other/other/1151104/, что на постройку автодома у него ушло около 5 лет! Правда сам он на машине долго не путешествовал, её довольно быстро купили. Поскольку аналогов в нашей стране просто нет.

Более подробная история постройки в видео формате слайд-шоу здесь.

Большинство автодомов представляют собой пузотерки способны перемещаться исключительно по ровному асфальту. А здесь конкретный внедорожный кемпер со всеми удобствами. Правда и стоит наверное, как квартира в Москве.

-18
-19
-20

Ну как вам, такая внедорожная квартира на колесах?