Найти в Дзене
М-Сервис

BMW 6 серии. Обзор. Характеристики. Проблемы. Стоит ли покупать?

Оглавление

BMW 6er – это серия моделей премиального сегмента, которая появилась в линейке продукции баварской компании в 1976 году. Эта модель предлагалась в версии купе. Ее выпуск продолжался до 1989-го, а затем этот автомобиль был снят с производства. Возвращение модели состоялось только в 2003 году. Они делили платформу с BMW 5er. Автомобили были доступны в модификации купе и кабриолет. Следующая генерация (маркировка кузова F06) имела конфигурации купе, кабриолет и седан (обозначался как Gran Coupe). Современная модификация выпускается с 2017-го. Она заменила собой BMW 5 GT, и предлагается только в версии лифтбэк. Сборка осуществляется в Германии и Малайзии. Сегодня автомобили официально продаются в России, а также встречаются в нашей стране на вторичном рынке.

BMW 6 серии. Обзор. Характеристики. Проблемы. Стоит ли покупать?
BMW 6 серии. Обзор. Характеристики. Проблемы. Стоит ли покупать?

Технические характеристики

Модели серии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Отметим, что подавляющее большинство версий имело очень неплохие мощностные показатели. Также модели первой и второй генерации предлагались в высокопроизводительной модификации M6. В паре с установленными двигателями работали механические, автоматические и роботизированные коробки передач. Базовым являлся задний привод, но также были доступны и версии с фирменной системой передачи крутящего момента на все колеса xDrive.

Некоторые из доступных моторов:

  • 2.0, бензин, турбонаддув (249 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (184 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (272 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (340 л.с.)
  • 3.4 бензин, атмосферник (185 – 218 л.с.)
  • 4.8, бензин, атмосферник (367 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (190 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (286 – 320 л.с.)

Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современные представители 6-й серии имеют двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади. Также она может быть дополнена пневматическими элементами. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Эксплуатация

Версии купе отлично подойдут для тех, кто часто передвигается один. Современные модификации лифтбэк хорошо справляются с ролью семейного транспортного средства. Широкая линейка моторов позволит выбрать именно ту конфигурацию, которая будет полностью отвечать Вашим запросам. Заряженные версии от подразделения Motorsport способны удивить даже очень опытного водителя. Система полного привода дает возможность чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях. Отметим и наличие большого количества электронных помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность передвижения.

Автомобили серии оснащены агрегатами, которые весьма требовательны к качеству технического обслуживания. Регламентные работы следует проводить не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом важно выбирать оригинальные расходники и технические жидкости или их полный аналог. Дешевые материалы не способны защитить компоненты систем от износа. Важно избегать заправок на безымянных АЗС, так как низкокачественное горючее приводит к появлению проблем с элементами топливной системы.

Типичные неполадки

Мощные бензиновые моторы склонны к расходу смазочного материала на угар. Нередко приходится доливать до 1л масла после каждой тысячи километров пробега. Важно не допускать голодания мотора, поскольку оно будет иметь фатальные последствия для ДВС. Встречается быстрый износ приводных цепей ГРМ. Порой замену комплекта приходится проводить еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. У дизельных версий ввиду использования некачественного топлива могут приходить в негодность форсунки и ТНВД.

У возрастных представителей линейки достаточно часто встречаются сбои в работе электроники. Отметим, что они могут быть следствием окисления контактов и гниения проводки. Также могут приходить в негодность датчики и блоки управления. Отметим, что в таком случае ремонт BMW 6 серии обойдется очень недешево.

Стоит ли покупать?

Цены на автомобили серии на вторичном рынке начинаются с 500 тысяч рублей. При этом отметим, что представители первого поколения стоят существенно дороже – от 1.5 миллионов. Однако приобретение такого автомобиля в качестве машины на каждый день нецелесообразно ввиду ее возраста. Также весьма непросто будет найти кузовные элементы. Стоимость новых моделей достигает 6.5 миллионов рублей. Наиболее доступны модели второй генерации. Но и в этом случае от покупки автомобиля по минимальной стоимости следует отказаться, так как он будет иметь серьезные проблемы и с кузовом, и с основными агрегатами.