Найти тему
KSU_proSMM

УТП И СЕГМЕНТАЦИЯ ЦА

УТП - уникальное торговое предложение. То, что решит проблему или боль Клиента и при этом отличит тебя от других

ЦА- целевая аудитория. Потенциальные и действующие Клиенты.

ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? 👇🏻

📌 Чтобы корректно настроить таргет и увеличить количество потенциальных Клиентов 

📌 Чтобы создать уникальное торговое предложение (УТП) для КАЖДОГО Клиента

📌 Чтобы не слить бюджет и сэкономить кучу денег на рекламе

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? 👇🏻

Существует ряд базовых вопросов для определения ЦА и создания УТП

📌 Кто является покупателем/ пользователем данного продукта или услуги?

📌 Где находится потенциальный Клиент? 

📌 С какими проблемами/ вопросами он регулярно сталкивается?

📌 Как мой продукт/ услуга может решить проблему Клиента?

✅ P.S.:

Сужай и сегментируй ЦА с помощью дополнительных интересов, геоточек и пр. ☝🏻

ВАЖНО при создании mind-card прописать как можно больше информации ☝🏻

Для удобства, сегментируй ЦА прямо в карте, это поможет при создании объявлений в рекламном кабинете Facebook, особенно, если ты новичок 😉

Ставь лайк, если было полезно 👍🏻

А ещё подписывайся на канал 🖤

И если хочешь знать о продвижении больше, жду тебя тут  https://taplink.cc/ksu_prosmm