УТП - уникальное торговое предложение. То, что решит проблему или боль Клиента и при этом отличит тебя от других
ЦА- целевая аудитория. Потенциальные и действующие Клиенты.
ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? 👇🏻
📌 Чтобы корректно настроить таргет и увеличить количество потенциальных Клиентов
📌 Чтобы создать уникальное торговое предложение (УТП) для КАЖДОГО Клиента
📌 Чтобы не слить бюджет и сэкономить кучу денег на рекламе
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? 👇🏻
Существует ряд базовых вопросов для определения ЦА и создания УТП
📌 Кто является покупателем/ пользователем данного продукта или услуги?
📌 Где находится потенциальный Клиент?
📌 С какими проблемами/ вопросами он регулярно сталкивается?
📌 Как мой продукт/ услуга может решить проблему Клиента?
✅ P.S.:
Сужай и сегментируй ЦА с помощью дополнительных интересов, геоточек и пр. ☝🏻
ВАЖНО при создании mind-card прописать как можно больше информации ☝🏻
Для удобства, сегментируй ЦА прямо в карте, это поможет при создании объявлений в рекламном кабинете Facebook, особенно, если ты новичок 😉
Ставь лайк, если было полезно 👍🏻
А ещё подписывайся на канал 🖤
И если хочешь знать о продвижении больше, жду тебя тут https://taplink.cc/ksu_prosmm