Приветствую, folks! Переводческие услуги ‒ это важнейший бизнес, позволяющий клиентам понимать содержание документов на разных языках. При этом многие фрилансеры и индивидуальные предприниматели рассматривают возможность создания собственной переводческой компании.
Тем не менее, при создании своего бизнеса по оказанию услуг перевода у вас может возникнуть множество вопросов. Среди них достаточно распространенный: «Как только я открою свое агентство, что будет потом?».
📌 1. Нанимайте и обучайте квалифицированных сотрудников
Успех любого бюро переводов зависит от квалификации его сотрудников. Квалифицированные сотрудники могут помочь вашей компании расти, привнося новые навыки и идеи, обеспечивая отличное обслуживание для клиентов и гарантируя, что качество предоставляемых вами услуг остается на высоком уровне.
Чтобы ваш бизнес достиг новых высот, вы должны рассмотреть возможность использования интегрированного программного обеспечения для управления талантами, которое сочетает в себе различные аспекты процесса подбора персонала, такие как обучение и проверка биографических данных, для обновления и своевременного пополнения ваших кадровых резервов.
Тщательное изучение резюме и опыта работы сотрудника прежде до подписания трудового договора гарантирует, что вы наймете лучших и наиболее надежных сотрудников для работы. Вместе с этим прохождение надлежащего обучения может обеспечить постоянное развитие опыта вашего текущего сотрудника, чтобы еще больше принести пользу вашему бизнесу.
📌 2. Высокое качество обслуживания клиентов является ключевым фактором
Качественное обслуживание клиентов позволяет вам сформировать прочные связи с клиентами и убедиться, что ваш бизнес считается надежным, и ему доверяют. Клиенты инвестируют в компании, которые имеют безупречный сервис, поскольку такие компании с большей вероятностью обеспечат сохранность данных и конфиденциальной информации своих клиентов, а также смогут быстро решить любые проблемы.
Чтобы повысить качество обслуживания, вы должны сделать так, чтобы с вашим бюро переводов было легко связаться, разместив свою электронную почту и номера телефонов на видном месте на вашем веб-сайте.
Вы также можете установить контактные формы, веб-чаты и чат-боты на свой веб-сайт, чтобы существующие и потенциальные клиенты могли напрямую общаться с вашей командой (или ИИ).
Кроме того, обязательно обучите сотрудников поддерживать вежливую и позитивную коммуникацию с клиентами. Организуйте для своих сотрудников тренинг по ведению деловой переписки и соблюдению делового этикета. Ваш персонал должен прислушиваться к проблемам клиентов и изо всех сил стараться решить любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
📌 3. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Неотъемлемым фактором развития бизнеса является возможность расширить свою целевую аудиторию, поскольку это может увеличить ваши продажи и клиентскую базу. Одним из лучших способов установить прямую связь с вашей аудиторией является общение через социальные сети.
Это дает вам неформальную платформу для общения с клиентами и ответов на их вопросы. Вы также должны рассмотреть возможность ведения блога своей компании. Любой качественный контент может способствовать развитию бренда вашего бюро переводов.
📌 4. Диверсифицируйте свои услуги по переводу
Многие бюро переводов растут за счет диверсификации предлагаемых ими услуг. Один из наиболее распространенных способов сделать это ‒ начать предлагать переводы на новый язык или переводы различных типов документов. Например, если вы в настоящее время работаете с юридическими документами, вы можете рассмотреть возможность предоставления услуг по переводу или локализации веб-сайтов.
Если вы в основном работаете с романскими языками, то почему бы не расширить свою деятельность на другие европейские языки, такие как венгерский или голландский? Это привлечет новых клиентов в ваш бизнес, а также позволит вашим услугам выделиться на фоне того, что предлагают конкуренты.
📌 5. Сотрудничайте с конкурентами
На первый взгляд может показаться контрпродуктивным работать с конкурентами для развития своего бизнеса, но вы должны понимать, что такое сотрудничество может иметь ряд положительных эффектов для вашего агентства.
Сотрудничество может не только предотвратить тотальную войну с конкурентами, но и стимулировать рост аудитории за счет объединения или коллаборации с другими компаниями.
Для этого вы можете пригласить другое агентство по оказанию услуг перевода провести мероприятие в вашем регионе, создать стратегические партнерские отношения по различным продуктам, поделиться маркетинговыми кампаниями или даже рассмотреть возможность слияния бизнеса.
📌 6. Работа с бизнес-тренером
Если вы твердо решили заняться строительством и развитием своего бизнеса, вам следует подумать о найме тренера, который может дать вам рекомендации, соответствующие потребностям вашего бюро переводов. Тренер может дать совет в области управления вашими финансами, рассказать полезную информацию о подборе опытных переводчиков. Кроме того, бизнес-тренер может помочь устранить или минимизировать любые проблемы, которые мешают росту вашей компании, и начать исправлять их, предлагая профессиональное понимание вашей отрасли.
📌 7. Реинвестиция ваших услуг
Получение нужного объема финансирования необходимо, если вы подумываете о расширении штата своего бюро переводов, особенно если вы хотите увеличить размер своего помещения, нанять больше переводчиков или маркетологов. Многие компании решают реинвестировать в свою компанию, подавая заявки на учебные курсы и вебинары, перепроектируя свой веб-сайт, модернизируя свои технологии или посещая конференции в своем секторе.
Тем не менее, все эти инвестиции нуждаются в определенном финансировании. Чтобы получить его, вы должны сократить свои расходы, создать отдельные коммерческие и личные банковские счета, а также ознакомиться с заявками на гранты от различных бизнес-схем.
Развитие вашего переводческого бизнеса ‒ это естественный следующий шаг, если вы хотите обеспечить успех своей компании в будущем и увеличить свою прибыль. После того, как вы внедрили методы улучшения таких факторов, как финансы, обслуживание клиентов и маркетинг вашего бюро переводов, пройдет совсем немного времени, прежде чем вы сможете достичь целевого роста вашего бизнеса.
⭐ Если вам понравилась статья, ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на мой канал Pro.Verb в Яндекс.Дзене. Здесь я делюсь с вами знаниями, полученными на личном опыте, а также рассказываю интересные факты об Англии, англичанах и их языке. ⭐ Stay tuned!