Найти тему
Без Сиропа

Один день поработал в доставке "Ситимобил" на машине без лицензии

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели!

Эту статью вы нашли в поисковых запросах, она была первая. Сейчас уже появились и другие на эту тему:
Как работать с Ситимобил без лицензии
"Доставка" на своей машине в Яндексе и Ситимобил. Почему отключил "Курьер"

Раз уж начал тему такси и подработки на своей машине, для полноты картины опишу свои впечатления, плюсы и минусы от сотрудничества по тарифу "доставка" в компании "Ситимобил".

В "Ситимобил" у меня регистрация была уже ранее. В одном из парков, где я подрабатывал в такси, мне создали аккаунт. С тех пор периодически приходили смс или сообщения в ватсап с предложением выйти на линию, зарабатывать и т.д.

В ожидании заказа
В ожидании заказа

Так получилось, что буквально за несколько дней до того, как я зарегистрировал самозанятость и прямое партнерство с "Яндексом", пришло очередное предложение подключиться к "Ситимобил".

Чтобы иметь еще один резервный источник дохода, я позвонил и уточнил детали. Оказалось, что "Ситимобил" напрямую подключает только ИП. В статусе "самозанятого" все равно нужно подключаться через парк, дополнительная комиссия при этом 3 процента.

С "Ситимобил" я работал всего один день. Возвращаясь из Москвы, я включил приложение и сразу получил заказ. Подача как и в "Яндексе" была достаточно дальняя, 6 километров. Это была доставка заказа из ресторана.

Второй заказ также был из ресторана. Тоже с дальней подачей. На карте в приложении указаны области повышенного спроса. Там я обратил внимание, что есть три зоны, рядом со складами "OZON"в которых для тарифа "Доставка" гарантированная минимальная стоимость 300 рублей.

Поскольку я находился неподалеку от такой зоны, после второго заказа я поехал именно туда. Прождав некоторое время и так и не получив заказа, я решил двигаться в сторону дома. По пути получил третий заказ. Нужно было перевезти продукты из одной торговой точки в другую.

По жутким пробкам я ехал более часа. Правда стоимость заказа составила 900 рублей.

Плюсы "Ситимобил":

1. Комиссия 16%, что ниже "Яндекса"
2. Навигация в 2 ГИС, достаточно удобная, хотя и есть определенные недостатки.
3. Можно связаться с поддержкой и поговорить с "живым" человеком
4. Неплохие расценки
5. Возможность заправить автомобиль с таксометра

Минусы:

1. Подключение через парк, комиссия +3%
2. Если включить одновременно с яндексом, приложение не может работать в фоне, переходит в статус "не работаю"
3. В области невозможно дождаться заказа (может их очень мало?), яндекс опережает
4. Даже подъехав к зоне "OZON", ни разу не удалось получить заказ, яндекс опережал.
5. Вывод денег на карту 30 рублей за любую сумму.
3 зоны гарантированной стоимости для тарифа Доставка
3 зоны гарантированной стоимости для тарифа Доставка

Может быть в Москве и можно заработать с этим агрегатором. Все таки он входит в группу Сбера, но пока в Подмосковье мне это сделать не удалось. На заработанные за этот день деньги я заправил свой автомобиль, при этом сэкономив 30 рублей на комиссии за вывод средств.

Сегодня, в новостях в приложении говорится, что подключилось к сервису еще много новых магазинов "Вкус Вилл". Думаю, что у меня еще не раз появится возможность попробовать и оценить сотрудничество с этим агрегатором. Пока голосую рублем в пользу "Яндекса".

Интересно, как водители или клиенты сервиса такси, каким агрегатором чаще всего пользуетесь вы?