Найти тему
Анна Бурова

4 УРОВНЯ ГЛУБИННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ

Психология — это базовый фундамент. Маркетинг — инструмент. Продажи — отношения.

Результат, который мы имеем — это отражение отношений с людьми. Все строится на коммуникации и понимании людей. Их потребностей, страхов, и запросов. 

Но есть одна фишка. 

Я в своей работе назвала это «уровни погружения в настоящие потребности». Представьте себе пирамиду концом вниз. 

 1. Верхний уровень —социальный. На нем люди покупают вещи, чтобы иметь определенный статус и выглядеть красиво перед другими людьми. Покупки, которые добавляют тебе очков в глазах других людей. Ключевая потребность — одобрение кого-либо.

2. Следующий уровень — необходимый. Закрывает базовые потребности для жизни. Из серии еда, дом, одежда и т.д. Здесь важно закрыть базовую потребность качественным товаром по минимальной цене. Люди избирательны и ищут лучшее. Что позиционировать свой продукт расскажу в следующих постах.

3. Третий уровень — закрытие потребностей внутреннего ребёнка человека. Это важнее, чем кажется на первый взгляд. Мы много чего хотели в детстве, но не получили. А хотелка в виде мечты осталась. Ключевая потребность детского уровня — получение эмоций счастья, радости, восторга, эйфории и т.д. 

4. И самый глубинный уровень — ключевая потребность. То, о чем никто в повседневной жизни не думает. Но это влияет на все сферы жизни человека. Это то, как он думает и на основе чего принимает решения. Это — причина поступков.

Я выделила самые глубокие — потребность в безопасности и потребность чувствовать, что тебя любят, что ты нужен.

Если на этих уровнях где-то есть дыра, то человек всю жизнь ищет способы её заткнуть.

Самый гениальный маркетинг и продажи работают на 4 уровне. Это высший пилотаж мастерства. Потому что там люди очень тонко чувствуют фальшь. И на этом уровне должно быть создано максимальное доверие. 

О способах доверия поговорим в следующий раз. Улыбнитесь, если зашло😜, так я чувствую, что тема актуальна. И поставьте ❤️