Все еще думаешь, что твой профиль идеальный?)))
СОХРАНЯЙ, ЧТОБ НЕ КОСЯЧИТЬ 👇🏻
📌 НЕВЕРНО ОПРЕДЕЛЕНА ЦА
Большинство предпринимателей думает, что их продукт необходим всем и каждому в буквальном смысле 🤦🏻♀️
Тут можно ожидать всех провалов сразу - слитый бюджет, низкие охваты и конверсии, «не тот» таргетолог, слишком затратно и пр.
Как ни крути, но неверно определенная целевая аудитория - шаг в черную дыру прямо со старта 🤷🏻♀️
Составь аватар Клиента - продумай, кто он, чем живёт, где бывает, что покупает, за сколько и т.д.
📌 ЭКОНОМНАЯ ЭКОНОМИЯ
На старте бизнеса все хотят сэкономить
Первое, что приходит в голову - урезать бюджет на соцсети и рекламу, не нанимать специалистов, отказаться от платных сервисов и вообще не вкладываться
Как правило, скупой платит дважды 🤔
Итог такой экономии - временнЫе затраты на монотонную работу, некачественная реклама, да и без бюджета она не заработает, а аккаунт без специалиста разовьётся до оптимальных показателей в лучшем случае за год-полтора
📌 СПЕЦИАЛИСТ VS ЛЮБИТЕЛЬ
Важно решить, «тот» или «не тот» человек поведёт тебя в соцсети и покажет миру твой продукт
Лучше каждому заниматься своим делом, от этого зависит результат 😉
📌 ВПАРИВАТЬ, А НЕ ПРОДАВАТЬ
В Instagram каждый второй пост - продающий, но необоснованно 🤔
Если работаешь только на свежий трафик- остаётся впаривать
В основном, это единичные покупки
Долго не протянешь 🤷🏻♀️
Когда цель - продажи, следуй алгоритмам, добивайся лояльности, возврата инвестиций, качественного сервиса и прироста ☝🏻
📌 ФАНТИК ИЛИ УПАКОВКА?
Как и для любого оффлайн-бизнеса, для аккаунта Instagram важна упаковка, без нее не работают конверсии твоих посетителей в покупателей и подписчиков
Если думаешь, что «картинки с интернета», «посты пока без текста» и «в шапке просто ссылка» временно спасут твою задницу, то глубоко ошибаешься 🤨
✅ Полезные советы:
Начни с разбора профиля🏃♂️
Переваривай инфу 🧠
И лайкай уже посты наконец, для тебя пишу 🤨
А ещё подписывайся на канал 🖤
И если хочешь знать о продвижении больше, жду тебя тут https://taplink.cc/ksu_prosmm