Найти тему

Как сделать детский развлекательный центр популярным?

Рынок насыщен самыми разнообразным предложениями в сфере развлечений, в том числе и детских. Это и посещения парков развлечений, кинотеатров, лазертагов, квест-румов, концертов, спектаклей и еще много всего другого. Но давайте подумаем, почему человек, когда выбирает место, где ему провести свой досуг, должен выбрать именно вас? Вот на что, по моему мнению, нужно обратить внимание руководителям компаний, работающим в сфере развлечений

  • Качество обслуживания Гостей.

Какую бы уникальную услугу вы не оказывали, как хорошо бы не было в вашем заведении, Гость не вернется, если персонал обслужил его плохо, нахамил или не уделил должного внимания. Помните, что на формирование впечатления от визита к вам, могут повлиять как прекрасный сервис с качественным предоставлением услуг, так и негативные моменты, которые впоследствии будут иметь отрицательные последствия.

  • Оформление.

“Стандартных” детских развлекательных центров с банальным оформлением очень много. Уникальный, интересный дизайн, уютная и комфортная атмосфера играют важную роль. Зачем Гостю ехать к вам в игровой комплекс, если в развлекательном центре”у дома” точно также?

  • Организация дополнительного досуга.

Мало поставить несколько игровых аппаратов, лабиринт и пару аттракционов. Сделайте отдых комплексным. Сделайте так, чтобы к вам ходили всей семьей. Ведь отдых вместе это не только желание поиграть на игровых аппаратах и аттракционах, но и совместно пообедать, посмотреть фильм или сыграть в подвижную игру. Гости задержатся у вас дольше, можете быть уверенными.

-2

Добавляйте элементы, сопровождающие основную услугу.

Речь идет, например, о призах и билетах, выигранных в игровых аппаратах, которых можно накапливать или же сразу обменять на приз. Затягивайте к вам еще раз, дав возможность детям копить на желаемую игрушку.

  • Система лояльности для Гостей.

Всегда создавайте систему лояльности, способную сделать разовых посетителей в постоянных. В моем предыдущем посте, я более подробно рассказывал о ней. Обязательно вернитесь к этой статье, в ней вы сможете подчеркнуть что-то полезное для себя.

  • Современные инструменты рекламы и продвижения.

Новые Гости будут приходить в ваш детский центр, при условии, что вы правильно сформулировали стратегию его продвижения на рынке и выбрали правильные инструменты для ее реализации. В предыдущих постах я уже писал о том, как важно считать конверсию, оценивать эффективность и использовать проверенные на цифрах инструменты продвижения.

Вне всяких сомнений часть советов распространяется и на другие сферы.

А чем занимаетесь вы? Как можно сделать популярным то, чем вы занимаетесь?