Найти тему

ГОВОРЯ О БЕЗВОЛЬНЫХ, НО ПРЕКРАСНЫХ, И СИЛЬНЫХ ЛЮДЯХ



.

.

Воля в человеке не всегда означает силу, часто и большая сила сочетается в людях с безволием . К примеру, замечательный актер и интересный и глубокий человек Талгат Нигматулин - по воспоминаниям друзей был человеком безвольным, и очень наркоманящим, это его в конце концов и убило , не смотря на то, что в нем была большая сила. А кроме силы в нем была редкая, мужская настоящая красота. Не в современном смысле жлобская красота чемпионов по ММА, (на которых страшно смотреть), а красота восточно -мифологическая, героическая, выразительная. ...Красота, таящая в себе опасность, и глубину, говоря о его лице, этой его опасной улыбке, и глазам. Один из немногих людей, которым я любуюсь. Просто лицом. Был бы художником, я бы писал его портреты... Может быть мне бывает обидно, когда меня морально бьют некрасивые люди. Если бы ты был красивый, с таким же ослепительным лицом, и я бы упал, я бы все тогда тебе простил. И сказал бы, ты влюбил, и победил меня. Правда, теперь тебе осталось меня только убить.

ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ ММА КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТ

.

.

Люблю ли я ММА, как спорт? На мой взгляд, это уродливые проявление спорта, я больше люблю бокс, дзюдо, и более классические чемпионаты по борьбе. Бои ММА - это как гладиаторские боли современного, клонящегося к упадку Рима. Но Рим выражал дух войны, в подобных, пусть и сомнительных жестоких зрелищах, а современные бойцы ММА выражают дух бандитизма и капитализма , с его правилом, добей человека и возьми золото.ММА выражают идеологию современного мира, в котором извратилось все, и сила и красота. В этом спорте не побеждают, а изматывают и добивают. И это большие деньги. Наконец, в этом виде спорта нет красоты, в отличие от тех же восточных единоборств, нет духовной философии. Хотя, это не значит что мне не нравятся некоторые спортсмены (к примеру мне нравится Александр Емельяненко.)Нравятся если они интереснее, как люди, чем как спортсмены. Однако, таких людей, из этой среды, по правде говоря, очень немного.