Доброго времени суток. К сожалению даже самые крутые персонажи с продолжениями могут просесть. Это может быть связано с тем, что сиквелов слишком много и разработчики уже не знают что рассказать про персонажа. Или, например, в первой части завершилась основная идея (например месть), но продажи были шикарные. Надо делать сиквел, в котором персонаж уже выходит пустым, ибо личностной драмы уже нет. Но чаще всего это просто плохие идеи сценаристов и ведущих разработчиков. Предлагаю сегодня вспомнить такие случаи.
Напоминаю, что в статье высказывается личное мнение автора. Если вы с чем-то согласны или не согласны, то прошу в комментарии, с удовольствием обсудим.
Алекс Мерсер
История Алекса завершилась в первой части игры. Но сама игра Prototype вышла годной, так что надо делать сиквел. Логичнее использовать другого персонажа, как в тех же Ассассинах. Тем самым рассказав совершенно иную историю, основанную на законах этого мира. Так то оно так, только подогреть интерес игроков надо, поэтому добавили Алекса. В ходе повествования вообще не понятно зачем он там, ведь его роль мог сыграть любой левый чувак, а сам Алекс больше для камео. Но самое плохое, что Алекс сливается Хеллеру в конце, при чём очень глупо. Да и сам Алекс был гораздо сильнее, что подчёркивает абсурд.
Шао Кан
Добавление такого легендарного персонажа в новую часть МК это очень круто. Его пиарили с самого первого ролика, что наводило мысль о большой роли в сюжете. И знаете что? Лучше бы его не вводили. Такую крутость и пафос как в 9 части он уже не излучает, напоминая больше обычного качка. Более того, по сюжету его мочат просто все, кому не лень, от чего возникает чувство стыда за такого персонажа.
Бэтмен
Трилогия (ну или квадралогия) про Тёмного Рыцаря без сомнения легендарная серия. В тот момент, когда все думали, что игры про супергеройку это проходняк, Rocksteady показали кто здесь короли. Но вот триквел получился не такой, как многие ждали. Мало того, что у самой игры были проблемы, так ещё и Бэтмена сделали хуже. Если раньше он был самостоятельным и мог решить проблемы в одиночку, то сейчас сделали бред. Бэтмен каждые 5 минут названивает то Альфреду, то Люциусу, то ещё кому-то и спрашивает что ему делать. Такое ощущение, что это не легендарный и опытный герой, а стажёр, которого отправили на первое задание.
Кратос
Когда я играл в GoW 4 у меня возникал вопрос: Почему Кратос такой слабый? Да, он научился контролировать свой гнев и стал мудрее, но сила и опыт тут при чём? Вот вы верите в то, что тот, кто раньше побеждал здоровых чудищ, богов и титанов может так долго возиться с каким-то дрыщом, к тому же получая от него большой урон? Хотите сказать Бальдр сильнее Зевса? Отмазка, что Кратос не хотел драться не прокатывает, ведь речь шла о защите дома и сына, да и герой всё же "убил" злодея, то есть настрой был серьёзный. Окей, допустим Бальдр крут. Но Магни и Моди? Это ещё зеленые солдатики, но даже они держались против Кратоса. В таком случае у последнего против Тора нет и шанса.
Крис
Сюда смело можно добавить почти всех персонажей из Resident Evil. У них уже не осталось личных целей, а в сиквелах они скорее выступают как агенты, которые выполняют миссию. Но больше всех разработчики поиздевались именно над Крисом. То сделают его качком, то сменят имидж, то вернут назад. Да и роль его определить никак не могут. Сначала он герой, потом какой-то агент синей Амбреллы, потом злодей. Вообще не понятно что с ним делают.
А на этом у меня всё. Знаете похожие случаи? Пишите в комментариях! Не забывайте про лайк, подписку, дальше только интереснее!
А пока советую посмотреть эти статьи:
Игры нашего детства. Показываю свою рар-коллекцию
Какие игры были первыми в каждом жанре?
Клавиатура не для игр. Или почему геймпад лучше клавомыши.
WARCRAFT III: REFORGED не так уж и плоха! Топ худших игр в истории