Найти в Дзене
SeoPulses

Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Оглавление

Автотаргетинг в Яндекс.Директ позволяет получить дополнительные показы рекламных объявлений путем подбора подходящих поисковых запросов или сайтов, где может быть показан баннер.

Как включить автотаргетинг в Яндекс.Директ

Для этого потребуется перейти в интерфейсе на уровень групп объявлений и кликаем на «Шестеренка»-«Редактировать».

После этого переводим в положение «Вкл» автотаргетинг.

-2

Теперь на уровне «Ставки и фразы» видим, что появился соответствующий пункт.

-3

Как и другим фразам ему можно задать ставку.

-4

Все готово.

Как отключить автотаргетинг в Яндекс.Директ?

Способ №1

Для этого также переходим в редактирование группы объявлений и ставим пункт «Использовать автотаргетинг» на «Выкл».

-5

После этого видим, что данный пункт из фраз исчез.

-6

Способ №2

Выделяем интересующий нас пункт и кликаем на «Действие»-«Удалить».

-7

Подтверждаем свои действия.

-8

Все готово.

Как настроить автотаргетинг в Директ.Коммандер

Необходимо выделить нужную группу, после чего на уровне «Фразы» нажать на «Добавить»-Автотаргетинг».

Задать ставку.

-9

Отправить изменения на сервер.

-10

При желании удалить его потребуется кликнуть правой клавишей мыши по нужному пункту и выбрать «Удалить».

Как посмотреть статистику?

В правом меню кликаем на «Статистика»-«Статистка по всем кампаниям».

В появившемся меню переходим в «Поисковые запросы» и добавляем пункт «Условие показа» после чего нажимаем на «Показать».

-11

Видим, что у части поисковых запросов имеется указание, что они были показаны как «autotargeting».

Здесь же можно посмотреть основные показатели работы:

Особенности работы

  • Если в группе имеется autotargeting и обычная фраза, то при пересечении показов предпочтение отдается последнему;
  • Во время система будет подбирать максимально подходящее объявление для показа в конкретной фразе;
  • При наличии не релевантных фраз в работе можно добавить из в «Минус фразы».

Сама по себе система подбора подходящих фраз и таргетингов работает со следующими типами объявлений:

  • Поисковые объявления в Яндекс.Директ. Система будет подбирать максимально релевантные фразы, которые связаны с действующей деятельностью (анализируются текста объявлений и рекламируемая страница).
  • Реклама в РСЯ. Здесь робот подберет релевантные страницы в интернете, где данное рекламное объявление будет интересно пользователям.
  • Реклама мобильных приложений. Представляет собой симбиоз первых двух форматов.

Источник: https://seopulses.ru/autotargeting-v-yandex-direct/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте