Как продавать не продавая?
Реклама в привычном ее понимании вызывает у людей лишь раздражение. Чтобы пациенты обратили внимание на ваше предложение, сделайте его нативным, несущим пользу и выгоду.
⠀
– говорите не преимуществами, а выгодами для пациента. Проверяйте рекламные тексты на написание с точки зрения выгод,
⠀
– дарите подарки пациентам. Это не конкурсы репостов, а спец.предложение, запущенное через таргет, которое дает возможность получить подарок.
!На практике это хорошо работает при открытии нового филиала клиники. За 2 месяца до открытия создается ажиотаж. Для получения подарка пациенты заполняют заявки со своими контактными данными. После чего по этой базе делается бесплатная рассылка в личные сообщения.
⠀
– используйте видео-формат рекламы. Например, сторис.
!Мы используем приложение «supa.ru», оно платное, но позволяет делать уникальные цепляющие видео для рекламы за 5 минут.
⠀
– рассказывайте о проблемах, которые смогут решить ваши врачи или методика.
⠀
– рассказывайте про результаты, опыт, отзывы в виде историй. Это хорошо «прогревает» аудиторию.
⠀
На что стоит обратить внимание?
– используйте свои живые фото/видео из клиники,
– не используйте «бесплатные консультации» в рекламном предложении. Замените его на «бесплатный прием», «бесплатный осмотр» или трипваер.
– проводите прямые эфиры с полезной информацией. Проведите заранее опрос на выявление актуальной темы прямого эфира,
– для каждого сегмента аудитории делайте индивидуальные предложения,
– минимизируйте дизайнерское оформление и просто улучшайте качество фото,
– пишите текст в рекламном объявлении четко для конкретного аватара - по его болям, желаниям, возражениям и пр.,
– используйте цепляющие слова из отзывов для написания рекламных текстов.
⠀
И, конечно, внедряйте автоворонки в рекламные кампании. Они, как минимум в 2 раза, увеличивают продажи за счет нативного донесения ценности услуг клиники.
Много полезного о медицинском маркетинге в закрытом чате 👉🏻 https://vk.me/join/AJQ1d9VaZBbxMkO9mihxVK9w