Найти тему
ГородРабот.ру

На какую рекламу не стоит тратить деньги

Эксперты выяснили, какие виды рекламы раздражают россиян больше всего

По данным исследования «Медиапотребление в России ‒ 2020», проведённого международной консалтинговой компанией Deloitte, больше всего россиян раздражает реклама в телефонных звонках.

«Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Так, респонденты достаточно лояльно относятся к наружной рекламе (11%), а также к поисковой рекламе (6%) и рекламе в печатных СМИ (6%)», ‒ говорится в исследовании.

А вот реклама в соцсетях уже начинает раздражать. Ещё более негативно воспринимается реклама на сайтах, рекламные мобильные рассылки, почтовый спам.

Самый большой негатив вызывают телефонные звонки ‒ так называемые «холодные звонки» потенциальным клиентам.

Полезной опрошенные назвали телевизионную рекламу и рекламу в поисковиках. Все остальные виды рекламы, по мнению россиян, только вредят.

Кстати, мужчин реклама в целом раздражает больше, чем женщин.

Более половины опрошенных уже пользуются или хотят воспользоваться блокировщиками рекламы.