Эксперты выяснили, какие виды рекламы раздражают россиян больше всего
По данным исследования «Медиапотребление в России ‒ 2020», проведённого международной консалтинговой компанией Deloitte, больше всего россиян раздражает реклама в телефонных звонках.
«Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Так, респонденты достаточно лояльно относятся к наружной рекламе (11%), а также к поисковой рекламе (6%) и рекламе в печатных СМИ (6%)», ‒ говорится в исследовании.
А вот реклама в соцсетях уже начинает раздражать. Ещё более негативно воспринимается реклама на сайтах, рекламные мобильные рассылки, почтовый спам.
Самый большой негатив вызывают телефонные звонки ‒ так называемые «холодные звонки» потенциальным клиентам.
Полезной опрошенные назвали телевизионную рекламу и рекламу в поисковиках. Все остальные виды рекламы, по мнению россиян, только вредят.
Кстати, мужчин реклама в целом раздражает больше, чем женщин.
Более половины опрошенных уже пользуются или хотят воспользоваться блокировщиками рекламы.