Найти тему

Зима-лето, нет ответа 2. Когда менять резину?!

Заканчивая тему сезонной смены резины. Ис первого материала понятно, что со сменой на зиму лучше "перебдеть чем недобдеть". Ранняя смена лишь увеличит износ "зимы". но не сделает езду опаснее. Особенно на нормальных скоростях. Ещё один момент связан с типом авто. У тяжёлого даже моноприводного внедорожника или кроссовера с "универсальной" не шоссейной резиной шансов в межсезонье доставить проблем меньше. Автомобиль однозначно будет хуже тормозить. Но это легко корректируется снижением скоростного режима. Надёжность поведения этих автомобилей на скользкой дороге в том числе зависит от веса авто. Тяжёлые и неповоротливые "джипы" даже с одной рабочей осью всегда лучше "цепляют" дорогу, продавливают снег или кашу до твёрдого покрытия своим весом, а так же выдавливают водяную плёнку - причину скольжения по льду. В отличие от лёгких легковушек, особенно с широкими "катками".

Из всего сказанного следует вывод. Чем Спортивнее и легче ваше авто, тем раньше надо переходить на зиму и выбирать желательно шипы. Липучка тем хуже работает, чем легче авто. Особенно если местность предполагает подъёмы и спуски. Чем тяжелее- тем позже можно это себе позволить, особенно если протектор у лета ярко выражен, а не состоит лишь из пары водоотводящих канавок. Ну тип привода на скользкой дороге лишь сделает старт со светофора более или менее динамичным. Безопасной зимней дороги вам!