Найти тему
Неугомонный директор

В каких ситуациях важно принести извинения?


Представьте, сегодня в мой день ворвался мужчина, еще не ставший клиентом, но желающий получить все сразу и очень дешево. После вполне обоснованного комментария моих сотрудников об огромном желании помочь ему, однако в рамках существующего ценообразования, захотел переговорить со мной.

Беру входящий звонок и говорю:
- "Слушаю Вас".
В ответ:
- "Это я вас слушаю."

Учитывая, что звонок идет на мобильный, было смешно и грустно, одновременно.

Думала, что ответить долго:
- "Представьтесь, пожалуйста"
- "Иван Иванович"
- "Иван Иванович, вы хотели поговорить со мной?"
- "Я ничего не хотел. Вы должны были перезвонить и извиниться передо мной!"

Молчу и думаю, что сказать:
- "А за что?"
- "Раз так, то ничего мне от Вас не надо!". Бросает трубку.

Думаю, что все мы понимаем и поступаем так: извиняемся только если накосячили!

Это могут быть невыполненные обещания, ошибки, несдержанные слова и т.д.
Однако, только если вы неправы - извиняйтесь!

Бесконечное ИЗВИНИ и ПРОСТИ, уничтожает глубину раскаяния, правдивость вашего переживания. Пользуйтесь извинением правильно.

Столько писала на эту тему, а так и актуально!

Светлана Новикова!
Светлана Новикова!