Разумеется, есть ситуации, в которых маркетинговое исследование - это как пытаться надеть на свой шлем еще один, когда вы решили покататься на роликах. А есть те, в которых исследование - тот самый единственный шлем, который вам так нужен, чтобы не разбить голову. О важности определения таких ситуаций рассуждает директор нашего агентства Юлия Жилкина!
Знаете, я привыкла говорить, что исследований, конечно, на каждый чих не напроводишься. Да и не надо.
Но.
Это я про компании, которые их делают. С какой-то регулярностью. Пусть будет хотя бы раз в год по каждому бренду/ сервису - уже С-стабильность.
Вот им можно без исследований, когда запускается что-то небольшое.
➡️ Важно! «Небольшое» - это НЕ реклама по ТВ с десятками миллионов бюджета. Эти из разряда «небольшая рекламная кампания в Facebook». Рекламу для ТВ тестировать must. Всегда.
В остальных случаях первое же исследование выявляет кучу инсайтов. Таких «очевидных» и «понятных» - но почему-то неучтенных🤷🏼♀️.
В общем-то, и неудивительно. Потому что все не учесть и не продумать. Потому что есть профессиональная деформация. Потому что когда ты «внутри продукта», понимаешь его иначе...
А вы думали, почему все эти «пепси» и «кока-колы» бесконечно все исследуют? Потому что иначе «руку на пульсе» никак не удержать.
И если вам «нечего исследовать», скорее всего, вы что-то упускаете.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Что делать бизнесам, если наступит новый карантин
Небольшой размер компании не означает дешевизну!
Почему умирают стартапы?