Найти в Дзене

Какие модули поставить на танки в режим "Мирный-13"

Оглавление

Привет, танкисты и им сочувствующие. Читайте, делитесь с друзьями, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;)

Присоединяйся к миру бронированных машин. Регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET или CRUSHINGIT
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET или CRUSHINGIT

Как играть в "Мирном-13, чтобы побеждать.

Прежде чем рассказать про модули, хочу обратить ваше внимание ещё на одну (на самом деле две) важную вещь:

-2

Вот эта бело/жёлтая полоска на миникарте вверху - чем она длиннее, тем ближе к вам Неуязвимый. Если вы во взводной команде, сообщайте друг другу об этом, в таком случае можно быстро изменить маршрут и поехать к другой точке рождения ботов. Если команда полностью рандомная, хотя бы сами убережётесь.

Вторая "вещь" - еще раз, это очень помогает! Не стесняйтесь тыкать по миникарте, указывая куда надо ехать. Если кто-то другой "взял командование на себя" - присоединяйтесь, не играйте в одинокого рейнджера. В одиночку не победить.

Что касается модулей, сразу скажу, это лишь рекомендации, не считаю себя истиной в последней инстанции, тем более имеет значение наличие серебра на аккаунте (у модулей разная цена)

Шершень - аналог 13 90.

Ему рекомендую ставить"Всегда готов", таким образом после того, как он разрядил барабан, можно следом включить новый и всадить еще 5 снарядов. Шикарная вещь, просто бомбически врываться на нём и раздавать (только успевай поворачиваться за новым фрагом).

Далее "Форсаж" или "Энергощит" (я брала форсаж), пригождается, когда нужно забрать Мириум у погибшего союзника или очень срочно скататься за небольшим количеством Мириума, которого не хватает для перехода на следующий уровень. "Энергощит" полезен в ближнем бою, когда приходится сновать между большими дядьками ("Охотниками"), чтобы не затоптали.

И "Полевая ремзона" или "Аварийный набор" - и то и другое, помимо того, что восстанавливает ХП и чинит модули вашей машине, тоже самое делает и для союзников, находящихся недалеко от вас. Своеобразный саппорт, а живые союзники очень нужны. Если удалось создать взвод, договоритесь кто какое оборудование из этих двух общих возьмёт, чтобы не получилось дубля.

-3

Цербер - аналог Centurion Mk. 7/1

Здесь всё просто. Опять или "Аварийный набор" или "Полевую ремку", "Форсаж" и "Энергощит". Брать "Экстренный ремонт" не вижу смысла (возможно кто-то посчитает его наиважнейшим модулем)

-4

Гренадёр - аналог Т49

Ему, как и "девяностику" нужно быть "Всегда готовым", четыре фугаса в корму выглядят более чем эффектно. Во второй слот одна из командных лечилок, в третий "Энергощит", который можно заменить и на "Форсаж", но Гренадёр потяжелее Шершня, поэтому чаще оказывается в ближнем бою (заходя в корму), а значит ему нужнее защита.

-5

Голиаф - аналог М103.

Если в команде много Голиафов, бой будет медленный и печальный :) Поэтому ему нужен "Форсаж"(опять же таранит он отлично, да и добежать из последних сил до Волота бывает нужно на последних секундах) и "Энергощит", т.к. придётся принимать удар на себя во многих ситуациях. Ну и обязательно одна из командных ремок.

-6

Малахит - аналог Т-54

Хороший добротный СТ, отлично стреляет на ходу, "Форсаж" в таране просто сказочно заходит. "Энергощит" для ближнего боя и снова одну из командных лечилок.

-7

Не пренебрегайте командными модулями (Полевая ремзона и/или Аварийный набор)

Они очень часто выручают, ведь до Волота может добраться вся команда, а вот пережить ботов, его охраняющих, удаётся не всегда. Вот тут как раз перед врывом и пригождается саппорт.

Более того, была ситуация у меня вчера ночью (взводная команда), когда до Волота мы добрались вдвоём (два Малахита) на 3-ей фазе. Валандаться с ботами было некогда, да и жизни оставалось на два чиха, хоть мы и восстановили друг друга по максимуму (у меня "Аварийный набор", у него "Полевая ремзона"). Включили форсаж, при подъезде к самому Волоту прикрылись энергощитами и просто чудом выжили, еще сверху получив сколько-то там попаданий (не до математики), спрятались за Волотом и успели перейти в 4-ю фазу, тем самым возродив союзников.

Количество ХП к времени перехода исчислялось сотыми долями (утрирую конечно), но именно их восстановление перед въездом на лежбище ботов позволило принять еще по одному/два выстрела. Конечно, я осознаю, что это дикое везение, когда боты кучковались с одной стороны, и мы, пролетев между ними, смогли спрятаться за Волотом. Но факт остаётся фактом.

Побед вам ;)

Устал от танков? Можно играть в другие игры
Или почитай юмористические рассказы
Не забывайте проверять почту, в месяц регистрации аккаунта можно получить подарки.
-8