Культовый гражданский Ford GT40 был произведен тиражом всего в 31 экземпляр. На аукционе RM Sotheby’s несколько лет назад все желающие могли приобрести один из них.
Автомобиль являлся частью перфоманс-коллекции Джима Клика. Он был выпущен в том же году (1966), когда Ford занял весь подиум в Ле-Мане, отправив в нокаут Ferrari, доминировавшего в легендарном состязании на выносливость.
Выкатившись с завода, машина с шасси Р/1061 использовалась в качестве рекламного автомобиля. На протяжении всего 1967 года GT40 демонстрировался в многочисленных дилерских центрах, на автошоу и других мероприятиях.
После того как рекламные функции были окончены, машину выкупил житель Огайо. Во время бури Ford был серьезно поврежден и продан механику, который его отремонтировал и запустил череду купли-продажи. В последующие 10 лет автомобиль сменил 4 владельцев.
В начале 80-х годов Ford был выкрашен в зеленый металлик с желтыми акцентами и форсирован до 450 л.с. Его V8 был расточен с 5 до 5,7 литров. В последние годы автомобиль адаптировал современную подвеску с регулируемыми амортизаторами Koni.
По предварительным оценкам машина должна была принести от 3,75 до 4,25 миллионов долларов, но соискатели не приблизились к этим суммам, и Ford GT40 был вынужден остаться со старым хозяином.
По мотивам Carscoops.com