Facebook Inc. (FB) в своем блоге объявила о запуске облачного игрового сервиса на своей платформе, позволяющего игрокам по всему миру играть в игры напрямую в приложении Facebook или в браузере не скачивая клиент игры. На первом этапе сервис будет доступен в браузере и приложении Facebook для операционной системы Android. Таким образом, Facebook вступает в борьбу за геймеров с другими технологическими гигантами, ранее представившими свои игровые сервисы - Amazon (AMZN), Microsoft (MSFT), Apple (AAPL), Alphabet (GOOGL), Nvidia (NVDA) и Sony (6758).
На текущий момент пользователям доступны для игры Asphalt 9: Legends, Mobile Legends: Adventure, PGA TOUR Golf Shootout, Solitaire: Arthur’s Tale и WWE SuperCard, в ближайшее время будет доступна игра Dirt Bike Unchained. Пользователям будет доступно переключение между облачной версией игры и установленным клиентом, например, на домашнем ПК при помощи Facebook Login for Gaming, который предлагается разработчикам игр.
Ежемесячно в Facebook около 380 миллионов человек играют в мгновенные игры, написанные на HTML5, компания полагает, что бесплатные облачные игры смогут привлечь свою аудиторию. Facebook планирует заработать на рекламе в онлайн играх, компания уже разработала способ показа рекламы прямо в игре.
Напомним, на долю рекламы приходится 98,5% выручки Facebook, выручка Facebook по итогам 2019 г. 70,7 млрд долларов.
Акции Facebook (FB), Amazon (AMZN), Microsoft (MSFT), Alphabet (GOOGL) и Nvidia (NVDA) входят в портфель SUVE CM.
Полный список наших инвестиционных идей можно посмотреть в посте структура портфеля SUVE CM.
Важная информация о блоге и описание стратегии инвестирования