Найти тему
Герань

Узнала почему Ростелеком изменил мне тариф без согласования со мной

Смена места жительства всегда влечёт за собой различные проблемы. Помимо самого переезда, раскладывания вещей и общему обустройству у меня возникла проблема с подключением интернета.

Дело в том, что в прежней квартире я подключила интернет-провайдера Ростелеком. На тот момент у них была интересная акция, которая и способствовала моему выбору.

Теперь же при переезде, я решила не расторгать договор, а перенести его на новый адрес.

Сама схема переноса очень простая. Оставляешь заявку на сайте, где прописываешь желаемую дату переноса. Только в моём случае это осложнилось тем, что предыдущий мой тариф были городским, а теперь же я переехала в сельскую местность, где нет таких тарифов. Те тарифы что есть, гораздо дороже, а количество услуг в них гораздо меньше.

Скажу сразу, что провайдер весьма неохотно согласился на перенос. Они находили массу отговорок, по которым это сделать не могли. И только после моих настойчивых звонков, мой запрос удовлетворили.

Однако при подключении, меня ожидал сюрприз. От мастера я узнала, что мне в одностороннем порядке сменили тариф. Изначально был «Для развлечения везде», теперь же стал «Технологии без границ_100”.

Каких-либо объяснений по новому тарифу он дать не смог, сумму абоненткой платы не знал. Звонок в офис на горячую линию также был безрезультатным, им я позвонила сразу же после ухода мастера.

Там мне весьма и весьма пространно объяснили, что консультацию по моему лицевому счёту, они смогут дать только через сутки.

Если честно, то я была очень расстроена, ведь они могли выставить непомерную абонентскую плату и сократить количество оказываемых услуг. Дело в том, что именно в этом селе, Ростелеком является монополистом и конкурентов у него здесь нет.

я в печальке :(
я в печальке :(

По ранее заключённому договору (в городе) у меня был безлимитный интернет, телевидение, огромный пакет бесплатных фильмов (более 6 000), а также сим карта с безлимитным интернетом, 1 200 минут на телефоны любых сотовых операторов и 500 СМС. За всё это, включая аренду их оборудования, я платила всего 840 рублей в месяц.

Для сравнения, здесь в селе, только за безлимитный интернет + телевидение оплата составляет примерно 1 200 – 1 400 руб. И, конечно же, ни о какой бесплатной коллекции фильмов, а тем более сим карты с безлимитным интернетом речи не идёт. Люди заключают с ними договор и на этих условиях, так как альтернативы у них нет.

Сегодня я всё же дозвонилась до оператора и получила полную раскладку по моему договору. При этом была крайне удивлена их порядочности. Несмотря на то, что они сменили мой тариф, все ранее оговорённые услуги оставили в полном объёме. Сумма абонентской платы также осталась на прежнем уровне.

приятно когда крупные компании ориентируются на клиента и соблюдают условия ранее заключенного договора.
приятно когда крупные компании ориентируются на клиента и соблюдают условия ранее заключенного договора.

Смену тарифа они объяснили тем, что именно такой тариф как у меня, возможен только в городе, а в селе такого нет. Поэтому они подобрали максимально подходящий к моему прежнему и при этом оставили всё как есть.

Если честно, то мне всё равно как теперь называется мой тариф, главное, что компания несмотря на сложность ситуации сохранила своё лицо. Она не стала ущемлять мои права, менять условия договора или повышать абонентскую плату. Она смогла поступить порядочно и я надеюсь, что и дальнейшее наше сотрудничество будет продолжаться в положительном ключе.

Для удобства поиска статей : ОГЛАВЛЕНИЕ