Найти тему
Ефремова Дарья

Про подарки.

Очень эмоциональный пост будет – о хорошем и не очень.

Недавно была сделка, которая принесла мне разные сюрпризы, больше радостные, чем нет.

Сама по себе сделка должна была быть простой и даже спокойной. Но не тут-то было.

Контрагент с двадцатишестилетним опытом, представитель одной самых старых компаний на рынке недвижимости, устроила настоящий цирк. Она, как выяснилось, придерживалась политики этой своей компании - чем сложнее пройдет сделка, тем лучше клиент поймет, за что он платит. Когда-то эта стратегия была популярна, сейчас так никто

не делает, но последователи ее остались.

На сделке это выглядит так: крики, споры, намеренная путаница с документами, перемена всех, ранее достигнутых соглашений, выяснения, кто виноват - до полной победы такого риэлтора. Хотя с ней никто и не борется, она сама со всеми сражается.

Причем до сделки эта Марина спокойно сидела на даче и говорила:

- Даша, делайте, как хотите, нас устроит любой вариант(расчетов, ДКП, места проведения сделки и т.д.).

А в процессе сделки как раз начался спектакль под названием «Сейчас я объясню клиенту, за что он платит». Это было очень неожиданно, все просто выпали в осадок, включая

клиентку этого контрагента, которая живет в другом городе и не имела возможности раньше наблюдать такие номера.

Но о хорошем. Я именно там получила два очень ценных подарка. Первый – от своей клиентки, которая на одном из показов запомнила мои слова, что я хочу ароматические палочки и подарила их мне – просто так. Это так приятно, такое внимание, когда его не ждешь и тем более от человека,

который не обязан замечать твои желания. А второй мне сделала другая клиентка в нашей цепочке, Анастасия. Когда она заметила, что я на выкрутасы и вопли разбушевавшейся

контрагента отвечаю спокойным, ровным голосом, то сказала:

- Даша, а что ей не отвечаете тем же?

- Я не могу.

- Можете, конечно. Эти ограничения у Вас в голове.

И вот Марина возвращается с очередным наездом и я, внезапно для самой себя, поднимаю голос:

- НЕТ, МАРИНА, МЫ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ ПОТОМУ И ПОТОМУ.

И она вдруг:

- Ок.

А я даже не кричала, просто повысила голос на два тона, как будто с глухой разговариваю.

У меня честно - разрыв шаблона случился.

А что, так можно было?!

После этого сделка пошла нормально.

Один раз я еще проверила действие волшебного инструмента, когда Ирина стала отнимать документ у моего клиента.

- НЕ МЕШАЙТЕ КЛИЕНТУ, ОН ПРОЧИТАЕТ И ОТДАСТ ВАМ ДОКУМЕНТ.

- Ок.

Когда я повышала голос, не вкладывая в него эмоций, жизнь сразу налаживалась.

Все клиенты меня поддержали и посочувствовали уже после сделки, что мне приходится общаться с такими трудными людьми.


А я возвращалась домой с двумя подарками – палочками и новым ощущением своих возможностей. Несмотря на все сложности, я очень люблю мою работу и хороших людей, которых в три раза больше, чем плохих.

А ароматические палочки стоят и радуют всю семью и даже гостей :-)