Найти тему

ВИДЫ МИКРОКОНТЕНТА

В этом видео я рассказываю про суть микроконтента и важность его использования.

Существует 5 видов микроконтента.

1. Цитируемые факты на основании количественных данных

Суть этой формы контента — подача информации, основанная на исследованиях и фактах, в виде изображений.

Например, спрос на маркетологов вырос больше, чем на представителей других профессий. На 86% с июля по сентябрь 2020г.

2. Советы в форме «вопрос-решение»

У пользователя есть вопрос, а у вас есть решение. Чтобы не описывать решение на 10 тысяч символов используйте графические изображения.

Почти на любой вопрос пользователя вы можете дать ответ в форме микроконтента, который представлен в виде совета, рекомендации, инструкции и т.д.

Взято с Яндекс
Взято с Яндекс

3. Диаграммы Венна

Диаграмма Венна — это схема с пересекающимися кругами, которая показывает, как много общего имеют различные множества. Используются, когда необходимо объяснить сложные идеи, объяснить взаимосвязь элементов или наглядно представить важные аргументы.

Взято с Яндекс
Взято с Яндекс

4. Инфографика

Это графический способ подачи информации, чисел, статистики и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.

Маркетологи используют инфографику, чтобы подвести к принятию определенного решения, например когда нужно сравнить несколько категорий.

Взято с Яндекс
Взято с Яндекс

5. Визуализированные карты

Визуализация карт — ещё один способ подачи качественной или количественной информации в форме микроконтента. Для брендов, которые работают в разных географических точках мира, эти карты — золотая жила для создания оригинального и запоминающегося контента. Такие карты помогут отобразить популярные рыночные направления в разных регионах.

Взято с Яндекс
Взято с Яндекс

Такие эксперименты не требуют особых затрат. Так что используйте креатив и вовлекайте микроконтентом!

Если было полезно ставь лайк, если не подписан-подпишись.