В этом видео я рассказываю про суть микроконтента и важность его использования.
Существует 5 видов микроконтента.
1. Цитируемые факты на основании количественных данных
Суть этой формы контента — подача информации, основанная на исследованиях и фактах, в виде изображений.
Например, спрос на маркетологов вырос больше, чем на представителей других профессий. На 86% с июля по сентябрь 2020г.
2. Советы в форме «вопрос-решение»
У пользователя есть вопрос, а у вас есть решение. Чтобы не описывать решение на 10 тысяч символов используйте графические изображения.
Почти на любой вопрос пользователя вы можете дать ответ в форме микроконтента, который представлен в виде совета, рекомендации, инструкции и т.д.
3. Диаграммы Венна
Диаграмма Венна — это схема с пересекающимися кругами, которая показывает, как много общего имеют различные множества. Используются, когда необходимо объяснить сложные идеи, объяснить взаимосвязь элементов или наглядно представить важные аргументы.
4. Инфографика
Это графический способ подачи информации, чисел, статистики и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.
Маркетологи используют инфографику, чтобы подвести к принятию определенного решения, например когда нужно сравнить несколько категорий.
5. Визуализированные карты
Визуализация карт — ещё один способ подачи качественной или количественной информации в форме микроконтента. Для брендов, которые работают в разных географических точках мира, эти карты — золотая жила для создания оригинального и запоминающегося контента. Такие карты помогут отобразить популярные рыночные направления в разных регионах.
Такие эксперименты не требуют особых затрат. Так что используйте креатив и вовлекайте микроконтентом!
Если было полезно ставь лайк, если не подписан-подпишись.