Найти тему
Авто I Auto

Toyota Corolla 2020. Я посчитал сколько лет на неё нужно будет копить среднестатистическому россиянину.

Оглавление
Здравствуй, уважаемый читатель!)

Прощай Аурис и здравствуй (снова) Тойота Королла. Как и в случае со старым Auris, здесь есть хэтчбек Corolla и Touring Sports, а также возвращение четырехдверного салона для тех, кто придерживается традиционных вкусов.

Уходящая Toyota Auris hybrid всегда была разумной машиной. Вождение автомобиля не особенно увлекательно, но вы получаете удовлетворение от уравновешенной и удобной для кошелька.

Дело в том, что дизельная мощность официально так же крута, как одноразовый бумажный кофейный стаканчик, и сейчас самое подходящее время для бензиново-электрического гибридного хэтчбека-особенно для того, который ездит как обычный автомобиль и не кричит о своей экологичности так же, как это делает Toyota Prius.

Имея в виду это краткое изложение, Toyota дала своей среднеразмерной Corolla существенную переработку-включая новый 2,0 – литровый двигатель, ориентированный на производительность.

-2

Тойота Королла... Какое знакомое имя!

Да-тот, который датируется 1966 годом и охватывает 12 поколений (включая это), с большим количеством примеров, продаваемых по всему миру, чем любой другой автомобиль. Это родословная для нашего обзора Toyota Corolla.

Несмотря на эту слегка обращенную назад табличку с названием, новая Corolla упакована с высоким уровнем технологий, основанным на тех же основаниях TNGA, что и Prius и C-HR, последний является удивительно забавным внедорожником для вождения.

Кроме того, хотя стиль в значительной степени субъективен, разве он не выглядит гладким? С более острыми фарами, закругленными бамперами и колесами, вдавленными в углы, это делает хэтчбек значительно более интересным для взгляда, чем "Аурис", даже если сзади есть легкий намек на старую "Мазду-3". На этот раз, это может даже соблазнить некоторых людей, кто на автопилоте покупают Гольф-формы.

-3

Доступны два бензиновых двигателя, и оба они усилены гибридной технологией

На старте был установлен 1,2-литровый двигатель начального уровня с крутящим моментом 114 л. с. и 136 л. с. Это была единственная Corolla, которая пришла с турбонагнетателем и шестиступенчатой механической коробкой передач, обогнав следующий по величине 1,8-литровый двигатель, чтобы разогнаться до 62 миль в час на 1,6 секунды. К сожалению, несмотря на то, что это был самый крупный претендент на премию "Самая Привлекательная Королла для вождения", она была недолгой. Впрочем, это так же хорошо, как и то, что большинство покупателей все равно смотрят на гибридный значок.

Кстати говоря, среднеразмерный 1,8-литровый двигатель-это пересмотренная версия бензиново-электрического агрегата, найденного в предыдущих Auris и Prius, нацеленная на дизели меньшей мощности с его 10,9-секундным временем 0-62 миль в час и официальными показателями экономии топлива в диапазоне 55-65 миль в час. Мощность и крутящий момент рассчитаны на 120 л. с. и 104 л. с. футов соответственно.

Если вы просите немного больше энергии, как с точки зрения мощности, так и способа ее доставки, Toyota, возможно, ответила на ваш звонок своим флагманским 2.0-литровым двигателем.

Что такое новая Toyota Corolla?

-4

Для начала, кузов на 60% жестче, чем Auris, который он заменил, что означает, что подвеска может работать лучше с точки зрения обработки, а также нейтрализации высокочастотных ударов. Положительная величина, там больше запечатывания тела и шум амортизируя материал в приборной панели и поле более Далее для уменьшения шума дороги.

Центр тяжести находится на 10 мм ниже, чтобы помочь бороться с bodyroll, и водитель сидит на 24 мм ближе к земле, чтобы уменьшить ощущение этих движений. На самом деле это совсем не похоже на старую Орис.

Найдите несколько поворотов, и новая Toyota Corolla далеко не позорит себя, демонстрируя приличное количество переднего сцепления с предсказуемым (хотя и легким) рулевым управлением. Вы обнаружите, что шины отказываются от вас перед лучшим классом, но это, по крайней мере, люк, который притворяется немного интересным сейчас, если вы ускорите темп.

Адаптивная подвеска доступна, и сложная задняя установка двойного поперечного рычага является стандартной для всех моделей – в отличие от традиционного выбора водителя Ford Focus и более дорогих автомобилей, таких как Mercedes-Benz A-Class, которые обходятся торсионными балками на автомобилях базовой спецификации.

Это также добавляет утонченности Corolla на крейсерских скоростях автострады, помогая этому люку чувствовать себя устоявшимся и свободным от вторжения со стороны неровностей и гребней. Это может показаться не так уж много, но все это складывается, когда вы объединяете его с тихим двигателем во время длительных поездок.

Старый Auris был тихим и расслабляющим (и экономичным) при условии, что вы водили его патологически осторожно – эта новая 2,0-литровая версия-доза более снисходительная, даруемая с некоторой уверенностью, когда вы просите больше производительности.

Коробка передач CVT означает, что Corolla все еще немного мычит, если вы нажимаете на дроссель, но это гораздо менее навязчиво, чем раньше. Педаль тормоза fly-By-wire чувствует себя немного более верной, но все еще предлагает мало-мальское ощущение, а это означает, что ее немного сложно модулировать, если вы привыкли управлять обычным автомобилем.

Неужели интерьер по-прежнему пластичен и скучен?

-5

Нет, это огромное улучшение по сравнению со старой машиной, честно говоря. Отчасти из-за того, что все вентиляционные отверстия теперь имеют одинаковую форму (у Auris было два прямоугольных и пара несообразно круглых рисунков), но также и потому, что поверхности гораздо мягче, как на вид, так и на ощупь.

Таким образом, в то время как дверные карты Auris были сделаны из плит твердого пластика, новая Corolla чувствует себя намного более пухлой.

Он также гораздо более современен благодаря умному 7.0-дюймовому цифровому дисплею приборной панели на большинстве моделей, предлагающему целый ряд различных информационных страниц, и заметному отсутствию анахроничных жидкокристаллических часов – в целом думайте о C-HR, но немного менее футуристично.

Однако кнопки приборной панели и значки на сенсорном экране трудно расшифровать, и вы, без сомнения, иногда нажимаете не на ту кнопку, когда находитесь в движении, но, к счастью, основные регуляторы громкости и температуры стереосистемы остаются вращающимися для легкой регулировки. Однако только в 2020 году Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными для всех моделей.

Впереди много места, но задним пассажирам будет немного тесновато для ног - плюс черная обшивка, маленькие окна и широкие сиденья на моделях Excel и GR Sport заставят его почувствовать клаустрофобию.

Хорошо ли оборудована новая Королла?

-6

Вы, конечно, получаете много техники безопасности. Toyota устанавливает свой пакет датчиков и камер помощи водителю (называемый Safety Sense) в 92% продаваемых в настоящее время автомобилей.

На этот раз вы получаете обнаружение ночных пешеходов и дневных велосипедистов благодаря новой камере с более широким углом обзора и более высоким разрешением.

Адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения стандартны на всех гибридных Короллах благодаря стандартной автоматической коробке передач, в то время как дополнительный дисплей head-up является одним из самых больших в сегменте.

Вердикт

-7

Toyota Auris была автомобилем для водителей, которые хотели гибрид, но не хотели говорить об этом миру. Corolla берет на себя эту мантию и дает кивок тем, кто хочет гибрид, который ездит немного больше, чем обычный автомобиль, с куском стиля для хорошей меры.

Это никогда не будет хэтчбеком производительности, но 2,0-литровая Corolla закрывает разрыв между собой и дизельным эквивалентом на более комфортное расстояние, в результате чего автомобиль значительно легче рекомендовать, чем его не вдохновляющий предшественник.

Если вы хотите самую пикантную на вид модель, то Corolla GR Sport был представлен для 2020 года, со спортивными сиденьями и незначительными стилевыми настройками. Спорт по названию, конечно, но это не мячи из "Короллы".

Ну а если вы всё-таки надумали брать себе новенькую Короллу не прибегая к кредиту, то будьте готовы выложить на покупку не менее 2.1 млн рублей, исходя из средней зарплаты в 50.000 рублей, вам придётся не пить и не есть всего лишь 3,5 года.

Пишите в комментарии, кто готов устроить себе такой челлендж?)