Недавно компания Blizzard сообщила, что релиз дополнения Shadowlands откладывается на неопределенную дату. Рассказываем, что мешает его выходу.
Проблемы, которые заметили на бета-тестировании
В июле Blizzard запустила бета-тестирование: доступ к серверу получили участники альфы, а также некоторое количество игроков, которые подавали заявку на официальном сайте. Через некоторое время пользователи начали сообщать, что в игре есть множество балансных недоработок, которые в Shadowlands стали прослеживаться сильнее, и стали жаловаться на Утробу.
Зона Утробы задумывалась как место, где игроки будут проводить большое количество времени, но пользователи говорят, что там просто нечего делать. Часть локации действительно наполнена мобами и ресурсами, но другие ее зоны совсем не доработаны и напоминают глухую пустыню. Разработчики пообещали поработать над этим и к выходу дополнения исправить Утробу: в частности, разнообразить игровой процесс и улучшить ландшафт.
Что не так с препатчем?
Несмотря на отложенный релиз, препатч на Shadowlands вышел 14 октября, и пользователи сразу же столкнулись с проблемами. Сначала игроки не могли зайти на Battle.net: у некоторых из них время ожидания входа составляло более 50 тысяч минут.
В Blizzard сообщили, что это временные неполадки, и они уже устраняют проблему. Кроме того, игроки выстроились в очередь, чтобы убить мини-босса Геолорда Грек'ога на Острове Изгнанников – локации для новичков. Это существо нужно для выполнения задания, но воскрешается довольно долго, так что игрокам приходится стоять на головах друг у друга в ожидании.
Другие проблемы WOW: Shadowlands
Одно из главных опасений поклонников WOW вызывает новая механика выбора ковенантов, которую игроки уже смогли опробовать в тестированиях. Напомним, что в Shadowlands появится возможность присоединиться к одному из четырех ковенантов, которые дают определенные бонусы и способности для персонажа.
Однако учитывая, что они не сбалансированы между собой, это может создать проблему разницы в силе персонажей одного и того же класса, а игроки будут выбирать не симпатичный им ковенант, а тот, который будет наиболее выгодным. Пользователи надеются, что у них будет возможность сменить медиумов и класс способностей, чтобы система работала нормально.
После релиза препатча появились старые проблемы со входом: многие игроки просто не смогли авторизоваться и запустить игру. Мировые боссы, которые предназначены для персонажей с высоким уровнем, стали подстраиваться под новичков, и игроки смогли убивать их в одиночку.
Кроме того, игроки заметили, что сжатие уровней работает совсем не так, как заявляли разработчики. Пользователи сообщают, что их персонажи героических классов просто получают начальные уровни вместо обещанного сплющивания.
Не все мелкие баги, которые были замечены еще на альфа-тестировании, были исправлены разработчиками. Будем надеяться, что Blizzard все же услышат комьюнити и смогут доработать самое ожидаемое дополнение к моменту его выхода.