Он смотрит на меня так, будто мы только что вышли из ЗАГСа. Мне хорошо, но зябко. Мы уже больше часа катаемся по району на электросамокатах. Солнце, но погода стылая, в холодных порывах ветра чувствуется приближение зимы. Щёки раскраснелись, некая часть тела, с таким трудом оторванная от дивана, заледенела. Пора домой.
— Любимая, ты замёрзла, давай заскочим куда-нибудь погреться?
Муж всегда всё замечает. Он любит водить меня по кафешкам и ресторанчикам. Я обязательно фотографирую еду на планшет и оставляю отзывы. Этот район почти не изучен, хотя всяких манящих вывесок вокруг хватает. Почему бы и нет?
— Ты хочешь кофе? — Меня на ерунду не тянет, время обеденное и желудок намекает прямым текстом: урчит.
— Нет уж, раз я не за рулём, буду пить глинтвейн, а потом шалить!
От очередного пируэта мужа у меня захватывает дух. Каждый раз боюсь, что он грохнется, хотя пару недель назад упала как раз я и на совершенно ровном месте. Думала, сломала ногу, но обошлось. Голеностоп до сих пор иногда ноет. Вот и сейчас он голосует за отдых в тепле.
— А как же наши самоли? — В районе далеко не у всех магазинов есть парковки для двухколёсного транспорта, а возле кафе их нет совсем.
— Привяжем под окном! — Глаза у мужа горят, он явно настроен на победу. — Уж на электросамокате я и выпив доеду до дома.
— Что это тябя на глинтвейн потянуло?
Я не пью вообще, а он очень редко. И вот так, чтобы захотелось чего-то посреди прогулки, вообще не припоминаю. Но зачем обламывать человека? Мне и самой интересно побывать в новом месте.
— Так холодно же, осень... Пойдём, закроем сезон покатушек. — Муж едет рядом, улыбается. — В следующие выходные погоду обещают совсем не лётную.
— Уговорил. — Я вспоминаю, что давно хотела посетить одно заведение на вятской улице. — Заодно перекусим.
Наши электросамокаты трогательно сплелись стойками рулей перед окном ресторанчика. Подходим к двери и видим уже привычное объявление про маски и перчатки. Понятно, когда речь о фаст-фуде на вынос, но это же нормальное место. Вот сейчас мы в масках войдём внутрь, сядем за столик и снимем их. Потом вернёмся к дверям, чтобы обработать руки антисептиком. Социальная дистанция? Ну да, ну да.
— Бг-г-г: вход только в масках и перчатках...
— Почувствуй себя Буратинкой в таверне «Три пескаря»!
Смеёмся, заходим внутрь. В лицо пахнуло теплом и чем-то вкусным. Этажерки с растениями и симпатичными мелочами отделяют столики друг от друга, создавая подобие уединённости. Из-за стойки бара нас радостно поприветствуют барменша и официант.
— У вас есть глинтвейн?
— Конечно! Желаете красный, белый или безалкогольный?
— Красный! — муж знает, чего хочет.
— Мне вкусный чай!
— Тогда малиновый.
Брожу по залам, выбираю место и заодно разглядываю интерьер. Симпатично. Столики маленькие, но можно сдвинуть, кресла удобные. Вдоль стен стоят стеллажи с вином — оправдывают название заведения "Хлеб и вино". Мысленно подхихикиваю, что не хватает стеллажа с булками и багетами.
Мне хочется полностью расслабиться, поэтому выбираю стол на четверых с диванчиком. Всё равно народа мало — день. Зато можно сидеть вплотную друг к другу. Блаженно разваливаюсь на мягком сиденье, изучаю меню. Недёшево. Выбор блюд не большой, зато вино в широком ассортименте. Взгляд натыкается на слово "шаурма". Интересно, как это выглядит в ресторане? Заказываем.
Приносят напитки. Цвет красивый: мой чай густо-розовый, глинтвейн рубиновый — на фоне кирпича стен смотрится живописно. Фотографирую. Пока готовят, пьём, греемся. Сидим голова к голове, склонившись над планшетом — обсуждаем проект своего будущего дома. Муж много улыбается. Я счастлива.
Официанты косятся на нас и тоже улыбаются. Наверное, им забавно наблюдать за нашим воркованием. Мы должны казаться им глубокими стариками, они выглядят студентами младших курсов. "Надо закрасить отросшие корни волос", — думаю я. Но, скорее всего, не поможет. Пока я сомневаюсь, надо ли стараться выглядет моложе или и так сойдёт, приносят заказ.
Выглядит шаурма, как... шаурма. Только вместо капусты и узких полосок мяса у меня овощи, зелень и много-много креветок, а у мужа красные бобы, острый соус и мясо. Завёрнуто всё в фирменную бумажку и уложено на деревянную подставочку. Углы подставки оббиты медью. Смотрится симпатично.
Мы многозначительно киваем друг другу. В нашем будущем доме будет много вещей под стимпанк и глаз так и цепляет всё, что может нам пригодиться. Фотографирую.
— Будешь? — Спрашиваем одновременно.
Даём друг другу попробовать шаурму. Каждому больше нравится его заказ, хотя бывает и иначе. Увлечённо едим. Вкусно. Настроение и без того хорошее, просто зашкаливает.
Казалось бы, как мало надо для счастья: вместе проснуться, позавтракать, покататься на самокатах, зайти в ресторан. Или, когда столько лет вместе, то это совсем не мало? Ведь до сих пор объятия любимого человека радуют, хочется быть рядом, чувствовать его присутствие, слышать, как бьётся сердце и пробовать его еду. :)
— Приходите к нам ещё! — Ребята на прощание машут нам руками из-за стойки бара. — У нашего глинтвейна каждый раз новый вкус!
— Придём, — обещаем мы.
Куда в последний раз вы ходили вдвоём и что делали? Расскажите в комментариях, пожалуйста!
Все мои явки (книги и соцсети) в одном месте! Жми и выбирай!