Начнем с конца.Вискомуфту я поменял на двойные вентиляторы,так что лайвхак адресован , у кого вискомуфта стоит.
При монтаже , демонтаже
приводных ремней , а также
роликов лучше снять кожух вентилятора ,а он не снимается при недемонтированной вискомуфте.
Вискомуфта крепится хитрой гайкой резьба левая
( откручивается по часовой стрелке),к тому-же ключ на
30 мм (я вытачивал болгаркой
по месту из стандартного рожкового,стачивал примерно половину.
Затем , процесс :
Откручиваем два болта крепления кожуха вискомуфты.
Снизу кожух крепится защёлками и легко снимается.
Любым способом
фиксируем шкив виски от поворота,не забывая,что крутить ключом будем в направлении часовой стрелки.
Стопоря шкив не забываем о хрупкости силуминовых частей двигателя.
В завершении процесса резко бьем по ключу
(я обматывал чем то мягким ключ и бил рукой и этого хватало.)
В пользу удара рукой говорит
то что легче контролировать
силу удара.
Откручиваем до конца гайку виски , Снимаем кожух , и
вискомуфту и радуемся результату!