Я познакомился с ним на улице Шанхая, где я сидел и продавал, прямо на асфальте, свои фото, а он "обычный" прохожий. Я видел, как проходя мимо, он обратил на меня свое внимание, и уже почти прошел, но китайское любопытство пересилило его сопротивление и он вернулся.
Я зарабатываю на жизнь, как могу и, как мне нравится, пусть даже если я сижу на дороге и продаю свои фотографии, но, обратите внимание, где тот асфальт находится! Опустим разглагольства и вернемся к удивительному знакомству.
Кроме фото, я обычно пишу записку на китайском, где объясняю - кто я такой, как сюда попал, почему здесь сижу, откуда все эти фото, ну и сколько стоят. Он все досконально прочитал и начал со мной болтать на английском. Китаец прекрасно владел вторым языком, ну и я не отставал. Он оставил свои контакты и попросил писать ему при любых невзгодах и проблемах. Вот так я и завел полезное знакомство с китайцем.
Сейчас же все куда лучше, мы друзья и я гощу в его квартире. Китаец, с очень сложным именем (таким сложным, что я даже не разобрал на какую букву оно начинается) оказался отличным парнем. Живет он один, у него куча друзей и очень много подруг, с которыми он иногда ночует где-то вне квартиры. Поэтому он часто оставляет меня одного.
Кстати, китаец не самый последний человек, он БИЗНЕСМЕН. Довольно обеспеченный. Занимается вином, и его профессия заключается - пить каждый день. Тем самым, он на себе пробует новые поставки из Чили и Франции. Это какие органы нужно иметь, чтобы ежедневно "хлестать" алкоголь. Говорю так, потому что сам неоднократно пил вино с китайцем и его клиентами. Ну, точнее сказать, сначала клиенты, а под конец "деловых переговоров"- близкие друзья. Вот так и живет изо дня в день. (Скучновато и с вредной привычкой)
Днем мы обычно сидим дома, в квартире. Он то играет на гитаре, то рассказывает мне о китайской истории, иероглифах, своем семейном древе, какая у него династия, откуда произошел - ну и всё в китайском стиле. И это рассказывать заставлял его Я, типа задавал различные вопросы, потому как говорить о себе я уже начал уставать. Китайцу было до невозможности интересно, как можно было приехать в Китай автостопом, и кататься по Китаю, без знания языка тоже на попутках. Он с трудом себе это представлял. Ведь самого слова "автостоп" в китайском языке нет, а вот в английском есть, и слово, и понимание.
И во время моих рассказов, он грезил о путешествиях, о такой жизни, как у меня. Ведь главное у человека - это чувство свободы. Кто-то может понять это как бомжевание - пусть так. Но суть "практически" не меняется.
Оказывается, он даже свой бизнес ненавидит всей душой, ему не нравится пить, и он хочет бросить все, разорвать все отношения с другими бизнесменами, и вот так, легко и беззаботно кататься по миру. (Но чтоб вы знали - это ни капельки не легко, и тем более не беззаботно). Видели бы нас, где я уже в роли психотерапевта, который успокаивает богатенького клиента.
Естественно, я звал его с собой, но при этом понимал, такие люди, как он, слишком дорожат комфортом, своим делом, работой. Да, это его слабые нервы, которые уже не могут переваривать алкоголь, это его надоедливые друзья - собутыльники - не дают покоя по вечерам и ночным гулянкам. Ну а в целом, он хорошо зарабатывает, и может позволить себе многое в жизни.