Найти в Дзене

Маркетинг нового времени: почему за 3D визуализацией – будущее?

С каждым годом темп развития современных технологий становится все быстрее и быстрее, а в каждой отрасли внедряется что-то новое. За последние пару лет рынок компаний, предлагающих услуги по созданию и разработке 3D визуализации, значительно расширился, а их стоимость – стала доступнее. В чем ее главный плюс, выгода для маркетологов, а также темпы роста на ближайшие несколько лет? – рассмотрим в сегодняшней статье.

· Какой главный плюс 3D визуализации?

Ответ прост – универсальность. Практически не существует той отрасли, которая не смогла бы извлечь выгоду из этой особенности формата 3D. Трехмерное проектирование в строительстве, промышленности, медицине, новые способы освоения материала в образовании и науке, креативный подход к рекламе и презентации товаров в маркетинге и многое другое – десятки областей сегодня используют 3D визуализацию, решая самые разные задачи нетрадиционными способами, а с развитием и совершенствованием технологий она становится все доступнее для применения.

В маркетинге вне зависимости от области и типа товаров, ритейлеры могут быть уверены, что использование 3D найдет отклик среди любой целевой аудитории. Ее можно применить в виде фотореалистичного изображения с высоким разрешением, интерактивного дисплея в магазине, анимации в рекламном ролике, пошагового руководства по использованию продукта или способа подачи товара – каждый метод будет эффективно работать на прибыль при уместном применении. Универсальность 3Dзаключается также в ее доступности для потребителей – веб-приложения, применяемые в маркетинге, могут работать практически на любых устройствах.

3D модели разработаны студией 3D визуализации CyberFox
3D модели разработаны студией 3D визуализации CyberFox

· Выгода применения 3Dдля электронной коммерции.

Для повышения конверсии и доходов в сфере маркетинга ритейлерам нужны инновационные инструменты и подходы, позволяющие привлечь и заинтересовать потенциальных клиентов, а также выйти вперед среди конкурентов. Одним из эффективных решений станет использование 3D визуализации в виде ARи VR, 3D конфигураторов, фотореалистичных рендеров и др. С ее помощью у компании появляется возможность сделать акцент на важнейших аспектах дизайна, продемонстрировать материалы и текстуры – словом, показать потребителям уровень качества своего продукта, представив его при помощи приложений с использованием 3D. Клиенты, в свою очередь, смогут увидеть, за что они платят, и с большей вероятностью совершат покупку и вернутся в магазин снова, а это означает повышение конверсии и прибыли для бренда.

· Доход от 3Dвизуализации растет в геометрической прогрессии?

Согласно отчету Global Market Insight Inc (2019), стоимость рынка услуг по разработке 3D визуализации в 2018 году составила 1,5 миллиарда долларов, а к 2025 прогнозируется ее возрастание до более чем 6 миллиардов долларов со среднегодовым темпом роста более 20%. 3D визуализация открывает широкие возможности для организаций по расширению и усилению их маркетинговой деятельности и позволяет сэкономить деньги в долгосрочной перспективе за счет укрепления бренда среди конкурентов, повышения лояльности клиентов и максимально эффективного использования современных технологий.