Автономный сервисный робот Promobot производства пермской компании «Промобот» появится в детском научном центре, где будет обучать детей робототехнике, химии, биологии и физике.
«В отличие от человека, роботу не нужно тратить время на изучение предмета или запоминание информации — он помнит буквально всё, чему его научили. Как правило, люди специализируются на конкретной сфере — например, физике или биологии. Но один робот может быть преподавателем и физики, и биологии, и химии, и вообще чего угодно. Это сильно упрощает образовательный процесс», — говорит директор по развитию компании «Промобот» Олег Кивокурцев.
Производитель подчеркнул, что роботы могут стать главными помощниками преподавателей, но никогда не смогут полностью заменить людей-педагогов.
Где еще используют Promobot?
— Роботы работают абсолютно в разных областях. Например, в отелях в качестве администратора, помогая людям изучать туристические маршруты, бронировать номер, консультировать по услугам гостиницы. Благодаря роботу отели отмечают повышение качества сервиса и дополнительный приток гостей. В автомобильных центрах роботы консультируют посетителей по наименованию автомобилей. Достаточно потратить полчаса, и робот будет знать все о машинах, представленных в автомобильном центре, об особенностях их двигателей и функциональности комплектаций. В торговых центрах роботы помогают посетителям ориентироваться, подсказывают, в каких магазинах скидки и акции.
Промоботы работают в музеях, кинотеатрах и выставочных центрах. Располагаются на каждом этаже в одном из многоэтажных бизнес-центров Китая. Во время работы Promobot консультирует посетителей по существующим вопросам, а также провожает гостей до необходимого им департамента. Благодаря своей обширной лингвистической базе и удобным инструментам работы с роботом, применение его практически безгранично. Он способен улучшить работу административного персонала, повысить интерес клиентов к компании, в которой работает.
Интересно внедрение робота в ритейле. Так в одной из торговых сетей Promobot, в зависимости от необходимости, в разное время настраивают на разную продукцию. Зачастую данная продукция является премиальной. Робот располагается рядом с полками и приглашает покупателей изучить ассортимент. С пустыми руками не уходит никто! Например, во время поступления свежей партии швейцарского шоколада, который на 30-40% дороже, чем обычный, робот смог увеличить узнаваемость продукции и повысить продажи на 30-50%, в зависимости от дня недели.
Пример Promobot Работающего в Стамбульском аэропорту!