Найти тему
Галина Дарсаева

Агрессор начинается с мамы

У нас принято обожествлять мучеников, обездоленных, инвалидов, вдов, просто несчастных. И не дай бог их упрекнуть в чём-то тут же толпа жаждущих на кого бы направить свой животный гнев, под видом праведности, разорвут на части. И есть такая распространённая каста мучеников – это жены алкоголиков, уголовников, агрессоров и прочих «не принцев на белом коне». Всегда таких женщин жалели, сочувствовали и даже обожествляли. Сейчас даже любят и уважают больше чем раньше, потому что дефицитный товар, все меньше дурочек, оттого так и стали ненавидят разведёнок.

Я знаю одну женщину, которая вполне себе живет благополучно, обеспеченный муж, дом полная чаша с модным дизайном и пьющий братец. Сестра - молодец братца любить, какой бы он не был, но домой себе не тащить, под предлогом муж не разрешает, но не в этом суть. Дело в том, что братец уже поменял пятую жену, никто не хочет с ним жить, все убегают, и даже с детьми и с кредитами, лишь бы от него подальше. Потому что там «всё включено» и пьянство, срач, побои, кредиты и сомнительные дружки. Так вот сестра этого пьяницы, в сети, возмущенно изливает душу. Дескать, пропали порядочные женщины, ведь жили раньше с пьяницами и с прочими изъянами, любили их, обстирывали, с ложечки кормили, с запоев откачивали, почему сейчас - то не хотят? Не хотят хранить семейный очаг, неймется по мужикам прыгать - выдает вердикт женщина, которая живет с благополучным мужем.

А я расскажу вам про другую сестру, которая отражает темную сторону луны жён-мучениц. Жила себе одна семья, муж - бывший успешный спортсмен с очень крепким здоровьем, стал активно прикладываться к бутылочке и в запале бить благоверную на глазах сына и дочери. Сын чуть постарше, учился плохо, но физически крепкий и маму чуть ли не с первого класса стремился уже защищать, а дочь полная противоположность. Победительница математических олимпиад, девочка обладала логическим складом ума. Шло время, отец не менялся, несмотря на то, что дети росли. Такие семьи обычно всегда на виду, и на языке, потому что живут нескучно и громко. После мольва уже вовсю обсасывала, нет, не папашу - пьяницу, а стерву – доченьку. Что вот сыночек-молодец, когда папаня приходит пьяный, никуда не уходить, мать собой прикрывает от папиных тумаков, а доченька с ранцем сваливает к подружке, ей главное к очередной олимпиаде подготовиться, на президента видимо планирует поступать. После обсуждали, какой сыночек молодец, не уехал поступать далеко, чтобы маму не бросать на отца дебошира, а поступил на месте, ну а доченька, с той ясно было ещё с детства, карьеристка.

В итоге дочь выучилась, вышла замуж, родила двоих детей, развелась, поднялась по карьерной лестнице и имеет свою недвижимость и машину, домой приезжает крайне редко. Сын так и не женился, у папы на редкость оказалось крепкое здоровье, его даже суррогат не берет. Были, конечно, у сына отношения, но каждой своей девушке он ставил жесткое условие – «живем только с моими родителями, иначе без меня отец мать забьет до смерти». Желающих разделить такую святую мученическую долю, не оказалось. Но не спешите вешать лавру святости на мать и сына, потому что вы не слышали другую сторону, которая всегда воздерживалась от комментарий, ибо бесполезно.

Дочь, едва достигнув переходного возраста, поспрашивав бабушек, которые жили с пьющими дедушками, путем статистики вычислила, что папа вряд ли бросить пить. Потом прикинув на калькуляторе зарплату мамы и среднею месячную арендную плату, высчитала, что они вполне могут уйти от папы и жить на съемной квартире и даже возможно ещё больше останется, ведь папа имеет привычку забирать мамины деньги и пропивать. С этими расчетами она подошла к маме и предложила той развестись с папой и зажить нормальной человеческой жизнью, без пьянок, побоев, вызовов участкового, и срача после папиных друзей. Ведь они это финансово вполне потянут. Но мама сказала - нет, да ещё и отругала. Девочка долго думала, почему нет, и поняла, что на одной чаше весов они – дети и их счастливое детство, на другой чаше весов водка и припечатанный к ней отец, и оба родителя выбрали не детей. Стоит ли прикрывать мать от тумаков отца, если это их обоюдный выбор? Да, звучит цинично, не защищать мать от тумаков, но разве не цинично со стороны матери подвергать собственных детей ежедневной опасности, при этом имея возможность всё это прекратить и не прекращать? И в данной ситуации мать даже не мученица, а такой же косвенный, причем самый главный агрессор для своих детей, потому что, к сожалению, практика показывает, что потеряв одного мужа-тирана для себя и своих детей, женщина тут же ищет точно такую же замену, для себя и своих детей. И начало и сама суть проблемы детей не в том, что их отец или отчим такой подонок, а в том, что у них такая мать, которая всегда найдет им именно агрессора и никак иначе, при этом желая и требуя оставаться в их глазах и в глазах общественности святой великомученицей.

К сожалению, нашим героям, мало было испортить детство своих детей, они сделали созависимым своего сына и полностью испортили ему жизнь. Отец продолжает вести любимый образ жизни, мать наслаждается мазохизмом возле своего агрессора, но и умирает раньше времени от его побоев, не хочет. Поэтому крепко держит возле себя защитника, играя на святых чувствах долга перед матерью. А что будет дальше с сыном, родителей никогда по настоящему, не волновала и не волнует, ну разве что только на словах, для матери иметь лишний повод красиво и демонстративно жалостливо всплакнуть, а отцу выпить горькую. А кому будет нужен их старый, нервный и уже больной сын на старости лет, у которого никого нет? Конечно стерве - сестре. И быть может она его примет. Если конечно он не будет её упрекать в том, какой он святой великомученик, с него вообще племянники должны пример брать! Всю жизнь с отцом пьяницей прожил, мать защищал, себе жизнь не построил, но их не бросил, не то, что сестра - стерва, которая теперь ему ноги должна целовать за пережитые страдания.