Найти тему

Увеличение дохода на путешествиях во время пандемии

Вещи кажутся несовместимыми: пандемия, путешествия, да еще и увеличение дохода на этом фоне.

Но сервис аренды автофургонов Outdoorsy доказал обратное. В начале пандемии, как и многие другие компании в сфере туризма, наблюдал массовую отмену броней. Но вскоре ситуация обернулась огромной возможностью.

Когда американцы почувствовали себя отрезанными от всего мира и поняли, что автофургоны, дома на колесах и прицепы могут решить проблему путешествий с соблюдением социальной дистанции, Янг (владелец сервиса) и ее 59-летний деловой партнер и спутник жизни Джефф Кэвинс сосредоточились на поисковой оптимизации. К лету маркетплейс Outdoorsy оказался на верхней строчке выдачи поиска Google: в июне сайт набрал свыше 3,5 млн посещений, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За посещениями сайта последовали и бронирования. По оценке Forbes, в этом году выручка Outdoorsy вырастет больше чем на 60% — до $62 млн с $38 млн в прошлом году.

Один из немногих примеров, кому пандемия сыграла на руку.

❗️Вывод:

Даже из самой сложной ситуации можно выйти победителем, если найти грамотный подход. В данном случае, руководство не опустили руки, увидев отмены броней, а решили заняться грамотной рекламой. Результат получился отличный.

🙋‍♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru