Инстаграм, который продает.
У каждой компании - даже у кондитера-любителя, который дома печет торты - есть свой Инстаграм. Инстаграм - это как обязательный атрибут бизнеса.⠀
Инстаграм - это канал привлечения новых клиентов и канал продаж!⠀
Так почему мы этим не пользуемся?⠀
Давайте сделаем ваш Инстаграм продающим!⠀
5 обязательных пунктов, чтобы Инстаграм приносил клиентов:⠀
🟢4 вида контента - полезный (40%), вовлекающий (20%), репутационный (20%) и продающий (20%) - прекратите постить только акции и ваш товар! Только 2 из 10 постов имеют право быть продающими!⠀
🟢Нормальные фото и оформление. НЕ используйте стоковые картинки! Никто не поверит вам, если на вашей странице нет реальных фото⠀
🟢Продающие тексты в правильной структуре. Не достаточно просто подписать фото. Должны быть СТА, должен быть близкий подписчику язык - вас должно быть прикольно читать! Да, именно прикольно⠀
🟢Сделайте вашу страницу «с лицом». Безликие страницы - не интересны, в них нет Человека. Пусть иногда мелькает Человек. Это может быть Директор, Управляющий или Собственник, а, может, девчонки-администраторы. Люди хотят видеть людей!⠀
🟢САМОЕ ГЛАВНОЕ - собирайте ЛИДЫ! Просите оставить номер телефона за подарки, за бонусы или скидки. То есть ваша Инста должна генерить трафик. Если подписчик заинтересовался вашей услугой или товаром - попросите написать номер телефона и отдайте его в ОП или отработайте сами. Иначе переписка так и останется в директе - а это потерянный лид, упущенная выручка и недополученная прибыль⠀
⠀
Понятно, что Инстаграм и работа в нем - это целая профессия, но даже если ваш Инстаграм ведет какое-нибудь крутое агентство или фрилансер - эти товарищи НЕ продажники! Они настолько далеко от продаж, что вы даже не догадываетесь.⠀
⠀
Чаще всего у вас критерием хорошей Инсты является - «нравится/не нравится» внешне, а это ОШИБКА! Инста должна быть продающей! Поэтому к Инсте должны приложить руку люди, глубоко знающие продажи и сами продающие, а не маркетологи. ⠀
Вот это поворот!⠀