Найти тему
МИФ. Детство

Комикс-джем: развлечение для всей семьи на выходные

Книга «От идеи до печати» — настоящий путеводитель по миру комиксов
Книга «От идеи до печати» — настоящий путеводитель по миру комиксов

Необычная идея для развлечения на выходных из книги «От идеи по печати»: соберитесь всей семьей или позовите пару-тройку друзей и устройте комикс-джем.

Это значит: каждый из участников рисует один кадр и передает комикс следующему, чтобы тот продолжил историю. Чтобы было еще интереснее, придумайте правило. Например, каждый кадр должен содержать круг, треугольник и квадрат либо использовать всего одно слово.

Вам потребуются ручка и/или карандаш, а также лист бумаги, размеченный на несколько кадров (по одному на каждого участника). Вроде такого:

-2

Вы можете придумать собственные правила или воспользоваться одним из этих предложений:

1. «Обратный ход». Начинайте с последнего кадра. На каждом предыдущем кадре изображайте предшествующие события.

2. «Оплата вперед». Первый участник рисует кадр, оставляя сверху место для текста, и добавляет текст ко второму кадру. Следующий участник иллюстрирует второй кадр с уже имеющимся текстом и добавляет текст к третьем кадру и т. д. (Последний участник должен добавить текст к первому кадру.)

3. «Панорама». Фоном для всего листа должен быть один непрерывный ландшафт, но комикс должен рассказывать историю.

4. «Монотекст». Используйте только одно слово в каждом кадре.

5. «Снежный ком». В каждом новом кадре на один объект / одного персонажа больше, чем в предыдущем. Это может быть применено и к тексту.

6. «Без рисунков». Можно использовать слова, звуковые эффекты и т. д., но не изображения предметов.

Не умеете рисовать — подключите фантазию и используйте символы. В комиксе главное — хорошая история.
Не умеете рисовать — подключите фантазию и используйте символы. В комиксе главное — хорошая история.

Не старайтесь создавать проработанные, детальные рисунки, просто набрасывайте свои идеи — чем нелепее они будут, тем лучше. Ведь по сути комикс-джем — это просто способ похохотать и стать ближе.

По материалам книги «От идеи до печати»