Найти тему
Бек Нарзи

Россияне стали меньше тратить на кафе

Потребительская активность населения за последнюю неделю октября сократилась до 6,3 балла с показателя 6,9 балла в начале месяца. Россияне стали проявлять больше интереса к продуктам питания, онлайн-образованию, лекарствам и спортинвентарю, откладывая при этом покупку промтоваров, сервисов, услуг и одежды.

Наибольшее падение доходов бизнеса отмечается в секторе продаж одежды и обуви (-9% по сравнению с предыдущей неделей), турагентствах (-6%), в кафе и ресторанах (-4%).

Спрос на общественный транспорт снизился на 4%, автоуслуги упали на 5%. Индекс потребительской активности в Москве за неделю снизился сильнее, чем в среднем по стране и составил 5,1 балла.

В лидерах роста оказались категории трат на развлечения: развлекательные центры, выставки, детские и игровые зоны в ТЦ, зоопарки (+22%) и на образование (+10%).

-2

Ритейл фиксирует рост спроса на электронику и бытовую технику. Это связано с необходимостью работы и учебы в домашних условиях.

В сервисе доставки продуктов Igooods фиксируют рост количества заказов по сравнению с летом. Это связано с возвращением людей из отпусков, плохой погодой и усилением мер из-за коронавируса.

В KFC отмечают сокращение посетителей в залах с одновременным ростом заказов через сервисы доставки.

sostav.ru

Пора выйти из самоизоляции к самореализации!
Книга №1 для предпринимателей индустрии HoReCa доступна по предзаказу и спеццене
Закажи свой экземпляр на www.beknarzi.com
-3