Acceleration Partners выяснили как партнерские программы влияют на бренды. Спойлер: сильно. Согласно исследованию благодаря партнёркам выручка компании в среднем вырастает на 18%.
Областью исследования стали партнёрские программы в сферах образования, одежды и товаров для дома. Эти рынки по мере снятия ограничений из-за пандемии активизируют свое присутствие на различных рекламных площадках.
По сравнению с августом в сентябре доходы от продаж товаров для дома выросли на 16%. Это может быть связано с тем, что многие бренды провели в майские праздники активные рекламные акции на мебель и товары для сна.
Доходы медиа-изданий за сентябрь выросли на 80% благодаря партнёрским программам. Форматы, которые они использовали: обзоры продуктов и промо-акции.
Во время карантина люди стали больше времени уделять изучению товаров, а не покупкам. Партнёрские программы помогают передавать лояльность от одного бренда к другому, а компаниям увеличивать прибыль.
Благодаря этому количество заказов в месяц выросло на 8%. Правда пропорционально с этим снизилось количество кликов по товарам. Это объясняется тем, что в августе потребители тратили больше времени на просмотр и изучение ассортимента, а не на покупки.
Наибольший рост партнёрских программ был у СМИ, их количество увеличилось на 80%. Партнёрский маркетинг в этом году получил известность среди маркетологов благодаря партнерской программы Button и Rakuten для поддержки таких крупных клиентов, как Sam's Club.
Button — помогают брендам управлять партнерскими программами, отслеживать трафик в приложениях и грамотно его распределять между разными рекламными площадками.
Rakuten — партнерская сеть, которая помогает брендам размещать рекламу на различных площадках.
Sam's Club — это американская сеть складов оптовой и мелкооптовой торговли клубного типа.
#партнерский маркетинг #партнёрка #маркетинг #маркетинговые исследования #автоматизация маркетинга
Еще немного полезных маркетинговых исследований на нашем канале:
Что делать, если ваш стартап не привлекает клиентов?
Покупатели хотят сочувствия от брендов
В персонализации удержание клиентов теперь важнее, чем привлечение